В целом, машиной доволен. За 5 лет эксплуатации, при пробеге 155 тыс. км, уличном хранении, ни одного жучка на кузове, в отличии от предшественника — Опель Зафира (2007), у которого на первом году эксплуатации была покраска по гарантии. Итак, замены по порядку (примерно): 20 тыс. км — перепрошивка АТ, 45 тыс. км — замена сцепления (все по гарантии), 60-70 тыс. км — обе передние ступицы, все торм. диски. 95 тыс. км — замена передних амортизаторов (правый вытек), сальники на задней подвеске, верхняя правая опора двигателя (поставил не оригинал, через 35 тыс. пришлось менять опять). 120 тыс. км — замена помпы и ремней (заодно). Расход на трассе (при вкл. круиз-контроле и выкл. конд.) — 5,5-6 л. Зимой по городу усредненно по борт. комп — 10,5. Из недостатков — раздражает работа датчика дождя, все время опаздывает (успеваю рукой вкл. дворники), невозможно настроить, либо частит, либо тормоз. Подсветка номера сзади — жесть, лампа перегорела, менять весь блок — 6 к-руб. И все-таки мне жаль, что Форд ушел из России.
Ford Focus: отзывы владельцев
Сегодня речь пойдет о третьем поколении модели. Автомобиль выпускался с 2011 по 2018 год с рестайлингом в 2014 году, поэтому огромный разброс цен неудивителен. Автомобили ранних годов выпуска можно купить и за 300 000 рублей, но надо четко осознавать, что скорее всего рассказы продавцов о «смешных» пробегах — сказки для доверчивых покупателей. Вряд ли такой автомобиль пробежал меньше 300 000, а то и 400 000 км.
Большая часть — около 80% автомобилей — укомплектована популярнейшим 1,6-литровым 105-сильным мотором. Двухлитровый 150-сильный двигатель ставили только на ранние автомобили, на рестайлинговых машинах функцию «старшего» мотора выполняет форсированный 1,5-литровый агрегат такой же мощности.
Правда, таких машин в продаже совсем немного — меньше 1%.
Около 40% всего рынка подержанных Focus приходятся на машины с механической трансмиссией. Остальные укомплектованы роботом, машин с классическим автоматом в продаже единицы.
За что хвалят Ford Focus?
Игорь Юрьевич
Алексей Пасечник
Положительных отзывов довольно много, что неудивительно — модель весьма популярная. Но и отрицательных тоже хватает.
За что ругают Ford Focus?
Александр Б
Дмитрий Дюжев
Алексей Павлов
Судя по негативным отзывам, именно робот — отдельная боль.
Kia Ceed: отзывы владельцев
Ceed второго поколения начали выпускать на год позже, чем Focus третьего, а закончили — также в 2018, проведя рестайлинг в 2015 году. Поэтому и ситуация на рынке похожая: минимальный «входной билет» — от 400 000 рублей, а цена наиболее свежих автомобилей подбирается к отметке 1 300 000. Продавцы Ceed в среднем честнее — гигантские пробеги на «древних» автомобилях встречаются в объявлениях значительно чаще, чем у Focus.
Практически все автомобили (больше 90%) оборудованы моторами объемом 1,6 л мощностью от 129 до 135 л.с., остальное приходится на «младшие» версии со 100-сильным двигателем объемом 1,4 л. Механикой также оснащено около 40% рынка, а вот среди автоматических коробок ситуация обратная: очень распространен классический автомат, в то время как машин с роботами — единицы.
За что хвалят Kia Ceed?
сергей першин
Юрий Черепков
roman buravlev
Положительных отзывов довольно много. В них упоминаются и недостатки, однако по большей части действительно несущественные.
За что ругают Kia Ceed?
Васильевич
Владимир Мурашко
Денис Хабаров
Помимо упоминаний недостатков самой модели, в отрицательных отзывах довольно много написано и про сервис.
Выводы
В нашем сегодняшнем сравнении Ceed совсем немного опередил конкурента, набрав 4,3 балла. Focus также проявил себя достойным «середнячком». Его оценка — 4,2 балла. Обе машины можно рассматривать в качестве возможного варианта при покупке подержанного автомобиля, но рекомендуем внимательнее читать отзывы реальных владельцев!