На калининградском предприятии «Автотор» освоено производство Hyundai Tucson четвертого поколения, сообщила пресс-служба завода.
Подготовка к запуску нового Hyundai Tucson велась несколько месяцев. На заводе рассказали, что увеличенная подмоторная рама новой конструкции и измененная геометрия задней подвески потребовали изготовления новой оснастки, которая была спроектирована и изготовлена по заказу «Автотора».
Также были пересмотрены и адаптированы операционные карты, переданные для изучения процесса производства модели. В процессе подготовки к производству потребовалось освоить дополнительные операций на конвейере из-за ряда новых решений в интерьере и экстерьере Tucson.
Южнокорейский «паркетник» с эффектной светодиодной оптикой, многочисленными гранями ребер жесткости на кузовных панелях и восемью цветами кузова на выбор будет доступен по цене от 1 869 000 рублей за младшую версию Classic.
В «базу» уже включены: шесть эйрбегов, 17-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений, кожаный мультируль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Кроссовер предложат покупателям с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 2 до 2,5 литров и мощностью от 150 до 190 л.с. Начальный 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 сил можно будет выбрать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а 186-сильный дизель того же объема и топовый 2,5-литровый бензиновый — только с 8-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный.
Ранее в компании Hyundai объявили, что электромобиль Ioniq 5 представят в России в первой половине 2022 года. Как рассказал журналистам управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, автомобиль будет предлагаться только в полноприводной версии.