На калининградском предприятии «Автотор» освоено производство Hyundai Tucson четвертого поколения, сообщила пресс-служба завода.
Подготовка к запуску нового Hyundai Tucson велась несколько месяцев. На заводе рассказали, что увеличенная подмоторная рама новой конструкции и измененная геометрия задней подвески потребовали изготовления новой оснастки, которая была спроектирована и изготовлена по заказу «Автотора».
Также были пересмотрены и адаптированы операционные карты, переданные для изучения процесса производства модели. В процессе подготовки к производству потребовалось освоить дополнительные операций на конвейере из-за ряда новых решений в интерьере и экстерьере Tucson.
![](https://resizer.mail.ru/p/5a63e16d-e57d-50fa-8f5c-24e603f5c9c2/AQABm_VZTZ6eygLkJDZXcszf46cazp5Ovd6ESZB4sDO451jvpobhH06LJiuFyuFqBJtWG75vo1-yQ4CBFkzmUNobO5E.jpg)
Южнокорейский «паркетник» с эффектной светодиодной оптикой, многочисленными гранями ребер жесткости на кузовных панелях и восемью цветами кузова на выбор будет доступен по цене от 1 869 000 рублей за младшую версию Classic.
![](https://resizer.mail.ru/p/3bbfb1b1-ad03-57b4-93a2-b18a9bf0af38/AQAB6zGKy7G-bu2vEVqyryH-wEvcO9UGfI3qt6sAwoNBTm4C5TKsK8IBTyGoNTiLK_81T7Xzj1E0CqyRnvj7NcavIQ8.jpg)
В «базу» уже включены: шесть эйрбегов, 17-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений, кожаный мультируль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
![](https://resizer.mail.ru/p/651db298-f308-5187-b3c8-3d84df76f693/AQABFQ0vZlOUe9G1DevcYB9gx90MMoc4EzUzHv9K5nU8mAq2rIhIULXeRaICKyZk-Kc9C1ZLqk56-2NSsllxZ6viXr0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/357048c0-c160-5407-b598-f2c97d4ce452/AQABd576gHCWSJfULD-o3nQprctK12zqUDfma3AW3O2RyFi-Z-QPPp423bYt3hAFzEWyFmx1QcZeohaMJaMld5lyZVg.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/3b517dd4-9db8-5953-b41e-c744bbc4123d/AQAB9vObiaWVVhWTFck9l4Wl_Zwr0OUPI-jYKIevPBPgrdwuyC9IYpDgYRr6OdkQzsp6M_sgLKSswW3I97j_c1y-CcE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/24fea4e9-8b30-514d-a6f1-4db2c2b1d30b/AQABXz3TuqYh-5GDdSCLJGH_S7wai4IcIFS3do2eEFdwoU93ecL-2t7XQ_LKa11fdJCZVFXlrZRb0Shp4USQDp3yF9A.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/592c7d79-12b9-59c6-b4ce-a8d3075f284f/AQABqIf3LY_fmEABpSV6Q_O1y4RRBaZqnRYqM7yIj4d1WllOz1Xlr5nWzqw8CbvyqGtwO6iGPuwmmpxkRvaMgJyXgYU.jpg)
Кроссовер предложат покупателям с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 2 до 2,5 литров и мощностью от 150 до 190 л.с. Начальный 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 сил можно будет выбрать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а 186-сильный дизель того же объема и топовый 2,5-литровый бензиновый — только с 8-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный.
Ранее в компании Hyundai объявили, что электромобиль Ioniq 5 представят в России в первой половине 2022 года. Как рассказал журналистам управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, автомобиль будет предлагаться только в полноприводной версии.