Мастерская Arctic Trucks, в портфолио которой множество модифицированных внедорожников от «Тойоты», представила Mitsubishi L200 с 270-миллиметровым клиренсом.
Фото: Arctic Trucks
В Arctic Trucks заявили, что специалисты прошли через скрупулезный отбор оборудования, прототипирование компонентов, утверждение финального дизайна, проектирование и изготовление технологических оснасток.
Дополнительные элементы экстерьера Mitsubishi L200 AT35 выполнены с учетом геометрических пропорций кузова, повторяя основные изгибы линий передней части автомобиля.
В мастерской также отметили, что благодаря модернизации подвески и увеличению высоты бокового профиля шин удалось сгладить остроту недостатков, свойственных кузову пикапа.
Mitsubishi L200 получил 17-дюймовые диски и шины 315/70. Дорожный просвет увеличился с 200 до 270 миллиметров, а угол въезда — с 30 до 38 градусов. В список стандартного оборудования входит подвеска OME с лифтом на 45 мм.
Длина машины осталась прежней (5225 либо 5305 мм), а ширина выросла на 200 мм (до 2015 мм). За счет новых шин и подвески высота увеличилась на 7−9 сантиметров.
Колея задних колес увеличилась с 1520 до 1625 миллиметров, а задних — до 1640 мм.
Доработки привели к увеличению снаряженной массы пикапа — с 1930—2075 кг до 2160—2230 кг.
Пикап доступен с дизельным мотором и 6-ступенчатой механикой (154 л.с.) либо «автоматом» в сочетании со 181-сильным дизелем.
Mitsubishi L200 AT35 будет продаваться по всей России. Изменения конструкции автомобиля оформляются в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих в ЕАЭС.
Комплектация L200 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Больше фото Mitsubishi L200 AT35 — далее в галерее.