BMW Group объявила, что обновленный Mini John Cooper Works, который начнут поставлять покупателям в мае 2021 года, будет стоить от 2 750 000 рублей.
Фото: BMW Group
Внешне обновленный Mini JCW отличается светодиодными фарами и шестиугольной решеткой радиатора с ярко-красной горизонтальной вставкой, а также увеличенными воздухозаборниками и диффузором в заднем бампере.
В «базе» идут легкосплавные диски размерностью 17 дюймов. В качестве опции доступны диски диаметром 18 дюймов и новые двухцветные колеса John Cooper Works Circuit Spoke.
Под капотом стоит четырехцилиндровый двигатель Mini TwinPower Turbo. При объеме в 2 литра он развивает мощность 231 л.с. и крутящий момент 320 Нм.
В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач хэтчбек разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, а с опциональной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic Sport — за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 246 км/ч.
Также в стандартное оснащение входят спортивная выхлопная система с двумя патрубками из нержавеющей стали диаметром 85 мм и тормозная система, разработанная в сотрудничестве с Brembo.
В качестве опции доступна адаптивная подвеска нового поколения. Ее главная особенность – частотно-зависимые клапаны. Они изменяют пропускную способность в зависимости от частоты и амплитуды колебаний для оптимальной плавности хода и баланса между спортивностью и комфортом. Настройки подвески меняются с частотой от 50 до 100 миллисекунд, а ее амортизирующие свойства выросли на 10%.
В список дополнительного оборудования вошли обогрев рулевого колеса, система предупреждения о выезде из занимаемой полосы движения и динамический круиз-контроль с функцией торможения. Сигнализация аварийного сближения при парковке с датчиками в задней части автомобиля входит в стандартное оснащение.
По умолчанию Mini JCW оснащается сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюйма и новой операционной системой.
Для центрального дисплея и цифровой приборной панели доступны схемы оформления Lounge и Sport. В режиме Sport цветовая схема c красными акцентами меняется в зависимости от степени нажатия педали, поворота руля, а в качестве опции – в соответствии с переключениями передач и амортизацией подвески.
Больше фото обновленного Mini John Cooper Works — далее в галерее.