Выпускавшаяся с 2006 по 2010 год Hyundai Elantra под индексом HD не может похвастать выдающимся динамическими характеристиками, эффектным дизайном и уж точно не имеет отношения к драйверс-карам. Зато она подкупает простотой, надежностью, приличным оснащением и невысокими расходами на эксплуатацию и ремонт, что является сильными сторонами любой машины. Особенно на вторичном рынке.
Четырехдверку, предлагавшуюся у нас официально с парой бензиновых атмосферников на выбор — 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) — с механикой или автоматом, можно найти в продаже за совсем небольшие деньги: примерно от 300 000 рублей. А за самые свежие и хорошо сохранившиеся экземпляры владельцы просят до 550 000 и даже 600 000 рублей.
Слабые места и проблемы
Самый распространенный из моторов «Элантры» базовый 1.6 — такой же, как и у «Соляриса». Проблемы у него те же: задиры на цилиндрах от крошащегося катализатора на пробегах за 200 000 км, течи заднего сальника коленвала и коррозия поддона картера. Старый 2-литровый двигатель с чугунным блоком, встречающийся в продаже в разы реже, на порядок надежнее и живучее.
Из слабых мест и проблем у распространенной и относительно недорогой в ремонте механики «Элантры» разве что недолговечные сальники, да подшипники. Автомат при смене в нем масла через 60 000 км практически неубиваем. В ходовой внимания требуют наружные ШРУСы, «умирающие» примерно к 150 000 км, и закисающие направляющие тормозных суппортов.
Стоит ли брать «Элантру» с пробегом, если нужен просторный, надежный и недорогой седан? Как выбрать хороший экземпляр Hyundai Elantra и на что смотреть при покупке? Машину с какими проблемами лучше не покупать вообще? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора подержанной Hyundai Elantra: