Последнее десятилетие «Тойота» и «Субару» продавали созданное ими спорткупе под тремя брендами, при этом автомобили практически ничем, кроме шильдиков, друг от друга не отличались.
Subaru BRZ второго поколения дебютировало в ноябре прошлого года, а в 2021-м ожидалось появление новинки от Toyota, которой прочили название GR86. Но презентацию новинки, судя по всему, придется ждать еще год.
По сведениям японского издания Best Car Web, президент «Тойоты» Акио Тойода поручил инженерам сделать так, чтобы купе сильнее отличалось от BRZ с точки зрения производительности. Это не значит, что автомобиль должен быть намного быстрее «Субару» — дело в настройках шасси и управления.
Из-за требования Тойоды разработчикам GR86 пришлось отложить запуск модели. Предполагается, что дебют состоится в марте 2022 года.
Таким образом, это решение может принести пользу Subaru благодаря раннему выходу на рынок (хотя модель первого поколения от Toyota продавалась лучше, чем ее близнец).
В Subaru BRZ установлена 2,4-литровая оппозитная «четверка» Subaru Boxer, которая выдает 231 л.с. и 249 Нм. От предшественника BRZ 2022 модельного года отличается большей мощностью, улучшенной управляемостью, обновленным дизайном, 50-процентным увеличением жесткости кузова на кручение и современным интерьером.