
Scania-Vabis 2S (1913)
Как и сейчас, когда для доставки писем и корреспонденции зачастую переоборудуют вместительные вэны и грузовики, больше 100 лет назад сотрудники почтовых организаций эксплуатировали в основном легковые и коммерческие модели. Вроде этого шведского фургона, построенного на основе выпущенной малым по сегодняшним меркам тиражом в 70 единиц пассажирской модели Scania-Vabis 2S.

Morris Minor 15CWT Air Mail Van (1935)
В середине тридцатых годов прошлого века для нужд Королевской почты Великобритании компания Morris построила восемь почтовых фургонов на базе модели Commercial. И еще один автомобиль (на фото) был изготовлен для рекламных целей Royal Mail. Он базировался на шасси легковушки Morris Minor и отличался необычной вытянутой кормой с плавником.

Mercedes-Benz LO 10000 Kraftpostkurswagen (1937)
Примерно в те же годы по сельской местности Германии курсировали специальные желтые автобусы, в которые письмо можно было бросить как в обычный почтовый ящик. Первые их маршруты были проложены по территории Баварии еще летом 1905 года.