«Луи Виттон» переделала трейлеры в модные бутики на колесах

Магазин может приехать прямо к дому. Правда, услуга доступна только в США
Денис Буденков

Пандемия коронавируса с ограничениями на передвижение людей и социальным дистанцированием отразилась на многих сферах, и компаниям приходится искать новые идеи для реализации своей продукции.

Чтобы люди лишний раз не ходили по магазинам и не подвергали опасности себя и других, модный бренд Louis Vuitton запустил услугу под названием LV by Appointment.

Теперь Louis Vuitton может привезти передвижную примерочную прямо к дому. По сути, это сделанный на заказ двухосный прицеп, выполненный в стиле бутика. Сейчас услуга действует в Нью-Йорке, Калифорнии, Лос-Анджелесе и Ориндже.

Вместо того, чтобы отправляться за покупками самому, клиенты могут позвонить в ближайший Louis Vuitton и рассказать о предпочтениях и размерах.

Нужные вам вещи погрузят в трейлер и привезут прямо к дому. Заказать можно все что угодно: от сумок и модной одежды до парфюмерии и аксессуаров класса «люкс», а также раритетных предметов гардероба.

Когда трейлер окажется у дома, внутрь могут запустить максимум троих человек. Провести в нем можно столько времени, сколько потребуется.

И если позволяет погода, то широко открыть двери, чтобы внутрь проникал дневной свет. Как уточняет Robb Report, услуга предоставляется без какой-либо дополнительной платы.

Недавно мы рассказывали, что в Латвии придумали складные дома, которые можно перевозить на машине. Такой дом можно взять с собой в путешествие (правда, понадобится грузовик).