«АвтоВАЗ» потратил больше 2 млрд рублей на борьбу с COVID-19

В следующем месяце работникам завода предложат вакцинироваться
Денис Буденков

Первый выпуск корпоративной газеты «АвтоВАЗа» в 2021 году посвятили рассказу о вакцине «Спутник V» и старте прививочной кампании среди сотрудников автопроизводителя.

По словам президента «АвтоВАЗа» Ива Каракатзаниса, на соблюдение всех санитарных правил и борьбы с коронавирусом компания потратила более 2 миллиардов рублей.

«Мы делаем все, чтобы “АвтоВАЗ” был комфортной и безопасной территорией для работы. Мы строго соблюдаем все санитарные правила и избегаем очагов распространения COVID-19 среди сотрудников, потратив на эти мероприятия более 2 млрд рублей», — приводятся его слова в газете «Волжский автостроитель».

Каракатзанис рассказал, что скоро на завод поступит первая партия вакцины. Однако руководство компании не собирается призывать всех сотрудников обязательно вакцинироваться. «Я прошу каждого сотрудника принять личное правильное и взвешенное решение», — отметил президент «АвтоВАЗа».

В газете сказано, что прививочная кампания для работников начнется ориентировочно с февраля 2021 года. Она будет бесплатной для работников предприятия.

На этой неделе «АвтоВАЗ» объявил цены и открыл приема заказов на новый Lada Niva Travel — внедорожник Chevrolet Niva с шильдиками «Лады» и иным дизайном передней части, который теперь продается под отечественным брендом.

В середине января появилась информация о стоимости обновленного Lada Largus. Новая модель окажется на 60 000 рублей дороже дореформенной машины.