Немецкая компания представила BMW M5 CS — это самый мощный автомобиль в истории компании. Он оснащен бензиновым двигателем V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, который развивает 635 л.с. (на 10 л.с. больше, чем M5 Competition) 750 Нм крутящего момента.
Фото: BMW
Силовой агрегат сочетается со автоматической коробкой передач Steptronic и и полным приводом с активным задним дифференциалом.
Разгон от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS занимает 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит 10,4 секунды (на 0,4 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость ограничена на отметке 305 км/ч.
Салон рассчитан на четырех человек. В нем стоят облегченные карбоновые кресла спереди и ковшеобразные сиденья сзади. Черный цвет кожи Merino сочетается с контрастными вставками и строчкой красного цвета Mugello Red.
На подголовниках передних сидений выполнена перфорация с очертаниями трассы «Нюрбургринг». Сами подголовники выполнены в виде съемных накладок: их можно демонтировать, чтобы освободить пространство для использования шлема.
Для уменьшения веса в BMW M5 CS установлена облегченная центральная консоль, вещевого ящика было решено отказаться. Из углепластика выполнены капот, передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор.
Чтобы выделить автомобиль на фоне M5 Competition, окантовку решетки радиатора выполнили в цвете Gold Bronze, равно как и 20-дюймовых кованых дисков. В такой же цвет окрашены логотипы на решетке радиатора и декоративные вставки на передних крыльях. Также BMW M5 CS отличается светодиодной оптикой, которая может менять цвет с белого на желтый.
BMW M5 CS оснащен карбон-керамическими тормозами, которые на 23 кг легче, чем у M5 Competition. А за агрессивный звук двигателя отвечает спортивная выхлопная система, оснащенная заслонками для изменения интенсивности звучания.
Автомобиль получил 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, с которого можно управлять настройками двигателя, шасси и полного привода. Смена между режимами Road, Sport и Track осуществляется с помощью кнопки M Mode.
Наконец, BMW M5 CS получил режим 2WD, в котором вся мощность передается на заднюю ось без вмешательства системы контроля устойчивости DSC.
Первые BMW M5 CS появятся в России весной 2021 года. Цена — от 14 000 000 рублей.
Больше фотографий новой BMW — далее в галерее.