Компания Hyundai представила робота DAL-e для обслуживания клиентов, который может самостоятельно общаться с людьми.
Фото: Hyundai
В автосалоне Hyundai Motor на юге Сеула робот возьмет на себя часть задач персонала и предложит помощь посетителям, включая тех, кто предпочитает не контактировать с сотрудниками из-за пандемии или приходит в шоурум в часы пик, например, в выходные.
DAL-e использует алгоритмы искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также систему автоматической коммуникации на базе платформы речевого анализа.
Робот может свободно передвигаться по всему пространству салона и сопровождать клиентов благодаря четырем всенаправленным колесам. Он может рассказывать гостям об автомобилях и технологиях с помощью беспроводного подключения к большому экрану, приглашать посетителей сфотографироваться с ним и реагировать на окружающую обстановку жестами своих механических рук.
А если клиент зайдет в шоурум без маски, робот зафиксирует нарушение и посоветует ее надеть.
Размеры робота составляют 1160x600x600 мм, а масса — 80 кг. Отмечается, что он легче и компактнее других роботизированных гидов и помощников на рынке.
Испытательная программа робота стартовала 25 января. Ожидается, что после пилотной эксплуатации он будет использоваться в различных областях, где требуется ежедневное регулярное взаимодействие с клиентами – например, в шоурумах компании Hyundai Motor и Kia Corporation.