Компания Porsche объявила, что в России появится в продаже электрокар Porsche Taycan с задним приводом. Это четвертая версия спортседана в линейке после Taycan Turbo S, Taycan Turbo и Taycan 4S.
Новая модель начального уровня имеет задний привод и предлагается с двумя вариантами исполнения батареи и разным уровнем мощности.
В базовой комплектации с батареей мощность в режиме Overboost при включенной функции Launch Control составляет до 408 л.с., с опциональной батареей Plus — до 476 л.с. Номинальная мощность составляет 326 л.с. (или, соответственно, 380 л.с.).
В начальной версии автомобиль комплектуется «одноярусной» батареей брутто-емкостью 79,2 кВтч, емкость «двухъярусной» версии Plus составляет 93,4 кВтч. Запас хода в цикле WLTP в зависимости от батареи составляет до 431 или до 484 километров.
С места до 100 км/ч Taycan в обоих вариантах исполнения разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость тоже одинаковая — 230 км/ч. Максимальная зарядная мощность составляет до 225 кВт или до 270 кВт (батарея Plus).
Зарядка обеих батарей с 5 до 80-процентного уровня занимает 22,5 минуты. За пять минут, к примеру, можно накопить достаточно энергии, чтобы проехать около 100 км.
Отличить заднеприводный Taycan от его собратьев по модельному ряду можно, в частности, 19-дюймовым колесным дискам и черным тормозным суппортам. Нижняя часть переднего бампера, боковые облицовки порогов и задний диффузор, выдержанные в черном цвете, идентичны модели Taycan 4S. Светодиодные фары включены в базовую комплектацию.
Надолго ли хватит батареи? Как едет «электричка» по извилистой трассе? Где её потом заряжать? Тестируем «Тайкан» на гоночной трассе и отвечаем на вопросы.
Европа активно переходит на электромобили. У нас же ситуация немного иная — на нашем рынке представлено всего 7 машин без ДВС. Авто Мail.ru рассказывает о стоимости входного билета в царство электрической мобильности и о том, как далеко можно с ней уехать.