Гоночная Toyota была построена компанией HGK Motorsport на базе GR Supra при поддержке автопроизводителя в России и инженеров подразделения Toyota Gazoo Racing.
Фото: Toyota
«Супра» получила новый карбон-кевларовый кузов, на его создание ушло восемь месяцев. В ходе работ все кузовные элементы серийного спорткара, кроме стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля, заменили новыми.
Также были установлены легкие пластиковые стекла, включая лобовое стекло с подогревом. Все это позволило снизить массу автомобиля на 420 килограммов.
Под капотом стоит мотор 2JZ GTE. Благодаря чугунному блоку и надежной рядной конструкции мотор легко поддается доработке и был форсирован до 1015 лошадиных сил, а его крутящий момент увеличился до 1100 Нм.
Двигатель работает с секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport, которая передает возросший крутящий момент на колеса задней оси через специальный редуктор.
Также «Супра» обзавелась подвеской от Wisefab с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.
Несмотря на все изменения, прежней осталась конструкция стандартного рулевого вала, позволяющая быстро регулировать положение рулевой колонки под нужные параметры.
Модификации не коснулись и точек крепления водительского сиденья, располагающиеся на специальных усилителях кузова.
В этом году Toyota GR Supra примет участие в соревнованиях RDS GP. Дебют гоночного автомобиля на трассе состоится 23–24 января на Sochi Drift Challenge в Сочи, им будет управлять двукратный вице-чемпион RDS GP Никита Шиков.
«Тойота» подчеркнула, что станет первым автомобильным брендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.