Практически все модели Subaru — машины с определенной репутацией. У марки множество преданных поклонников, превозносящих оппозитные моторы и симметричный полный привод, но и хейтеров, регулярно припоминающих «стук в четвертом цилиндре» и убегающее из мотора масло, у японского бренда достаточно. Стоит ли покупать «Субару» с пробегом? Разберемся на примере кроссовера Forester третьего поколения.
На «вторичке» Forester ценится — за приличный экземпляр вполне могут заломить цену в полтора миллион рублей, и такой прайс будет вполне «в рынке». А мощный или относительно «свежий» кроссовер может стоить больше 2 млн рублей!
Впрочем, купить «Субару Форестер» третьего поколения вполне реально и с меньшим бюджетом, однако для того, чтобы приобрести более-менее хороший экземпляр, нужно выделить минимум 850 000 рублей.
Проблемы «Субару Форестер»
Самым молодым машинам уже по 11 лет, поэтому экземпляры без кузовных проблем — большая редкость на рынке. Обычно ржавчина появляется на кромках колесных арок, нижних частях дверей и на кромке крыши.
Известны и другие «болячки» «Субару Форестер». Распространенная проблема — неприглядный вид обивки кресел даже на машинах с маленьким пробегом. Пластик интерьера тоже страдает от эксплуатации. Поэтому немного потрепанный салон — не повод обвинять продавца в жульничестве с цифрами пробега.
Естественно, что это далеко не все слабые места «Субару Форестер». Например, многие владельцы меняют радиатор двигателя из-за того, что штатная деталь быстро забивается грязью и начинает пропускать антифриз.
Стоит ли вообще брать Subaru Forester и действительно ли двигатели на этих машинах требовательны к качеству топлива, интервалам замены масла и качеству обслуживания в целом? Как выбрать достойный экземпляр «Субару Форестер» с пробегом?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Subaru Forester.