Компания Opel представила обновленный логотип и новый корпоративный стиль (айдентику). Самым заметным изменением в эмблеме немецкого производителя стало более тонкое кольцо, в котором изображена молния.
Кроме того, впервые с 2009 года в логотип бренда вернулось слово Opel, оно написано специально разработанным шрифтом «Opel Next».
![](https://resizer.mail.ru/p/92c9bd6c-f034-5ec2-90fb-77313c8ad17b/AQABbG6O0dRyqKexvVablRqcklFFvbMQB-qUrrQ3GNioewhl5vOL3xnwCsqDqiE86FaCG1dPzcU0yqpuPUI4454Mll0.jpg)
Фирменный стиль Opel отличается наличием ярко-желтого цвета, который, как утверждают в компании, «символизирует новое топливо — электричество».
«Новой эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен четкий дизайн. С новым стилем Opel мы выражаем наше стремление быть самобытными, прогрессивными, открытыми новому и будущему», — объяснили в компании.
Кстати, в 2021 году на российском рынке стартуют продажи субкомпактного кроссовера Opel Crossland. Это обновленная версия переднеприводного «паркетника» Crossland X, который дебютировал в 2017 году, но в России не продавался.
«Шевроле Круз» или «Опель Астра»? Эти автомобили пользуются в нашей стране огромной популярностью, а владельцы частенько сами ставят их в один ряд — статистика поисковых запросов говорит о том, что часто россияне озадачены именно таким выбором. Так почему бы не сравнить и отзывы реальных.