В течение многих лет японский производитель выпускал модели с высокими динамическими характеристиками под суббрендом Mazdaspeed — например, «горячие» версии Mazda3, Mazda6 и Mazda Miata.
Однако недавно в Mazda заявили, что собираются оставить этот бренд в прошлом, передает CarScoops.
«Mazda стремится стать более зрелой и подняться на ступень вверх. Наш приоритет — это дальнейшее развитие следующего поколения Skyactiv Technologies. В рамках этой эволюции мы дорабатываем двигатели с турбонаддувом и оснащаем большое количество моделей, чтобы добиться лучшей производительности и динамики», — цитирует CNET представителя Mazda.
Несмотря на отказ от Mazdaspeed, в «Мазде» продолжают улучшать скоростные показатели своих моделей. Например, Mazda3 2021 модельного года будет предлагаться с 2,5-литровым турбомотором семейства SkyActiv-G, который выдает 250 лошадиных сил и 434 Нм крутящего момента. Также в компании разрабатывают новый рядный шестицилиндровый двигатель для Mazda6 следующего поколения, который сможет выдавать более 350 л.с.
Недавно на фото попали сотни новых Mazda, которые скопились в Приморье в ожидании отправки в дилерские центры — их просто не успевали развозить. А в конце сентября появились подробности о Mazda CX-30 российской сборки.