Группа компаний «Автотор» хочет спроектировать и выпускать автомобиль собственной разработки. Об этом рассказал старший вице-президент компании по проектам в Калининградской области Владимир Кривченко, сообщает «Финмаркет».
«Как бы ни было сложно сейчас из-за пандемии, мы нашли возможность и коллектив сохранить, и двигаться в направлении увеличения объемов выпуска, а также освоения и улучшения технологий. Мы создали инженерный центр, в который подбираем и концентрируем специалистов. Приходим к пониманию, что какой-то вид автомобиля мы будем проектировать (и выпускать) сами», — сказал Кривченко.
Летом прошлого года «Автотор» подписал специнвестконтракт (СПИК) с Минпромторгом. Гендиректор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин рассказывал, что в компании планируют создание «инжинирингового, IT, учебного центров, которые поднимут на новый уровень инженерно-конструкторское и технологическое обеспечение производства, позволят провести цифровизацию управления производством и подготовить высококвалифицированные кадры для производства нового уровня».
По итогам 2019 года «Автотор» выпустил 213 тысяч автомобилей, что на 5,4% больше, чем годом ранее. На фоне пандемии коронавируса в 2020 году руководство компании ожидает падения производства на 32% — до 145 тысяч машин.
Сейчас «Автотор», который производит автомобили с 1997 года, выпускает автомобили BMW, Kia, Hyundai, FAW, и Ford.
Кстати, скоро в России стартуют продажи большого Hyundai Palisade (на фото ниже), а его производство наладят на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее в компании обещали, что 8-местный внедорожник появится на российском рынке в октябре-ноябре 2020 года.
На днях стало известно, что российский электрокар Zetta хотят продавать за рубежом. Минпромторг прорабатывает возможность экспорта автомобиля в пять стран.