Ford Focus второго поколения в годы своего присутствия на рынке России пользовался у наших соотечественников завидной популярностью. Эта модель заслужила статус бестселлера благодаря привлекательной цене, богатому выбору версий и хорошей репутации «Фокуса». Но насколько хорош такой «Форд» с пробегом и стоит ли его покупать?
Слабые места «Форд Фокус»
Лакокрасочное покрытие в российских условиях долго не держится — краска местами слезает, оголяя незащищенный кузов. В итоге — пятна ржавчины, особенно на крыльях и дверях. Поэтому найти в продаже десятилетний «Фокус» в родной краске и без рыжих «отметин» почти нереально.
Еще одна фирменная «болячка» «Фокуса» — тяга замка капота, которая часто ломается, блокируя доступ в моторный отсек. Хлопот может доставить и мудреный замок, скрытый за эмблемой на решетке радиатора.
Стоит ли брать «Форд Фокус»?
Выбор «Фокусов» на «вторичке» приятно удивляет. И дело здесь даже не в обилии предложений. Эта модель в России была представлена в нескольких типах кузова: хэтчбек, седан и универсал. К последним стоит отнестись с опаской — такие машины часто покупали таксопарки, и покупка такого «Фокуса» чревата дополнительными проблемами.
Стоит ли вообще покупать «Форд Фокус» с пробегом? Какие проблемы у «Фокуса»? Ожидают ли нового владельца «Форда» частые поломки? Как выбрать «Форд Фокус» с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Ford Focus 2: