Кажется, что семейство Jaguar XF появилось не так давно, но на самом деле первый тест состоялся уже 5 лет назад! XF и тогда привлекал внимание своим дизайном, который актуален и по сей день. А потому удачную внешность решили особенно и не трогать.
![](https://resizer.mail.ru/p/204578d1-b892-532a-9d65-57e185a95fda/AQABnrJJQciTIJe2v3REFx4QQqjGeQNDGTl2aeGkpuCW_StnR4RwD6D4nFbqmMnPiwhlfkUS-iK0dmvIFK9UHsm0Pbo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/59a6e626-025c-5efd-bd7c-215578ecfbba/AQABa1oRBGwRl_B-AEbVwwlFHSbCD1e6EbkjH_ipgFbpx_EA-qT2zQYB_RGbzP2LetYUZgOOvYHSwq6B9AtnRHZyXj0.jpg)
Чтобы понять разницу, пользуйтесь слайдерами! Тогда заметите, что изменился передний бампер (увеличились воздухозаборники), расширилась решётка радиатора, более современной стала светодиодная оптика с явно выраженными буквами J (от слова Jaguar).
Сзади тоже мелочи — лишь новые светодиодные фонари с иным рисунком да оформление бампера. Кстати, оно меняется и в зависимости от комплектации и наличия спортивного пакета R-Dynamic, с которым обвес становится более агрессивным.
![](https://resizer.mail.ru/p/88bc9ff0-9bd0-5289-b6f8-069dc5634131/AQABFHLZ1bPDj9G6iRB0JtoP-u1AO1iYcIV9MRgt8BiEAn0DCtL9Y79_Mg8VJbvNi5kqwYgCMWDKn_WTeBZn4FF7myg.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/a7edc78e-7e15-5dfa-9251-c50df1c90689/AQABXrJRFFn6jKqcB_6Q5EFzGGvmFVcnwHdks5FUMcQB-7cQKkrSisolAFKmZqE0dzgkKeyjWS6gX20SXj2wxIK0uno.jpg)
Но за внешность XF и впрямь особенно не критиковали, а вот интерьер вызывал вопросы. И в первую очередь они касались мультимедийного комплекса, который наконец-то ушёл в историю — его место заняла абсолютно новая система Pivi Pro с экраном диагональю 11,4 дюйма. Жаловались на то, что «комбайн» долго грузится? Пожалуйста, у Pivi Pro теперь есть резервный источник питания, поэтому ей не обязательно ждать, пока вы включите зажигание или заведёте двигатель.
Кроме того, Pivi Pro имеет технологию беспроводного обновления ПО, две SIM-карты, чтобы обеспечить работу сразу двух LTE-модемов, можно подключить и два телефона по протоколу Bluetooth. Разумеется, есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Получил XF и новый 12-дюймовый приборный щиток.
![](https://resizer.mail.ru/p/65dae6c3-ce90-5c33-9743-8e298276d37d/AQABIPq5GazRKcJvRF--7atLYgW6bqOC9UDPgwgXhveN9viJJhpejz7nAmrPHGnS4AlbjI23tbUBlTloaM_qVtd1hW4.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/2b813a8f-fa8e-50a4-b4a0-796b91598478/AQABrlKoJgY1TPmeSDmsoGV9f7DPOKxMGZFGvaDsSlEXAs4ye1z5m5PvKU9UEDPQbFbpL2peSYoydNJ9aPS_tIjUK4E.jpg)
И в целом салон XF изменился, можно сказать, вообще полностью — тут совершенно другая передняя панель, классный блок климата с красивыми круглыми рукоятками, как у электрокроссовера Jaguar I-Pace, новый руль и удобный рычаг автомата вместо прежней шайбы. То решение было оригинальным, но, увы, не слишком комфортным в использовании.
Сиденья с новыми функциями массажа отличаются улучшенной амортизацией и увеличенными зонами нагрева и охлаждения. А климат-контроль получил ионизатор воздуха с технологией Nanoe и салонный фильтр PM2.5, который улавливает частицы менее 2,5 микрон. Таким образом с улицы поступает меньше аллергенов и неприятных запахов. Кроме того, добавилась система активного шумоподавления
![](https://resizer.mail.ru/p/9ef5b65d-b18b-5989-849b-999d87a4ff50/AQABkqRL7x7aoYIHblNPleHnKjtFighXYbKAQRM7UN8_dkL64bGAuoSNTkOyOY_Otevc0A27b8BS7LIwl2IUVaGzuw0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/deabe1db-c98d-534e-81d9-121264673247/AQABOqcF1s0q62lxbcHUCrlhh1QD3pMUzaih9wF7jYXg7CoSQlrAx9oqMcl8WilWKlldoMOGlInPTMvezGRLU-j-qkY.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/3af32ebc-f48d-5637-ac69-7d4220b3b2cc/AQABVRjT5ddKdzp-OzKEkW5INk3p7BNUoBOEU0nRbavf6NB2Xzyb3X_LaVhyLJbt7n1VJeqy7Dso-0VgnoQSB_N1jD8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/1beb0696-b664-59a8-99e0-60d3167c48ff/AQABxLIlgs4nEp_ntyNbf0LYRskar91Mvv05qlM7QMAzhPgLb1zv2SIb8xVzEqlq1CSXOkFwruJq6sBzcttobqHRz1Q.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/8dd73bc3-e841-5cec-8f9a-2f6c3d9527b9/AQABN_RhQ1PCOwGdQtLQTD2Tti_8tLLBezHiBo_gc_vynhWIL8WrEnm33166fFxpboOgtV22ONjZhv6hkm15s-65MIo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ed93b3cd-586e-516c-9dd1-a000dc2244eb/AQABO-GMfmj0A9AY97GmOFRP0qmw6VRXnyZdH_XfMydKbPbWkSreVAvULrBHwYGFON184zxM97NJfmPfI48yZ3QF9wM.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/481762d4-b77d-589e-928e-ee4ef97d34d9/AQABX37PiWmXIGqxY7pZI52d0yV6N3_o-4xHHQNajG7yfWeU2GucIr0shhOF4ijlSn4Feb95xOTLwZQii2YDgPU_-BU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/7557a185-2fff-5663-bef5-e13bf5684928/AQABmFWpTIHVzXfkV75H45th0_-OdJ1FdZbWh-KYuDtvGEkROy884H2YCF4fJjCg16XLTT5ldFQb0ZUQwNw4PJz3AaE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/c9775b59-db08-5f0f-93df-3803a638bb88/AQABZDn3EQKhoGB7c2bpGM5xPC4jHh2zEGr2pm12qlS1ACT46W96Amf9sf10nrdg5pOyU9z0VW-Ptbjb-110bMIMlZs.jpg)
Гамма моторов тоже изменилась — на российском рынке пока будут доступны только два двигателя. Единственный бензиновый — это двухлитровая 249-сильная турбочетвёрка из семейства Ingenium, знакомая по недавно протестированному нами Land Rover Discovery Sport. Правда, в отличие от «Диско», автомат тут остался 8-ступенчатым.
Точно такая же коробка — и у второго варианта XF. Это четырёхцилиндровый двухлитровый дизель мощностью 199 л.с., который приводит в движение задние колёса. У бензиновой модификации привод на все четыре колеса. Новая версия JaguarDrive Control включает режимы «Комфорт», «Эко», «Дождь/лед/снег» и «Динамичный», которые могут быть выбраны вручную в зависимости от дорожных условий.
![](https://resizer.mail.ru/p/ca639a98-dc87-52f0-8a8a-59f652141a87/AQABXx7BMDuRtnPrYMp8bKfsbjlxAMSDRPvhUkBXVE-pRVF2RyFXZJHaZdSp1ASyM-XQG79hQmV99-SEkt0AY9gN44c.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/874c211b-45be-5e38-8f34-a72c0df3343e/AQABNuxt1AUGDHCR8bZWhp-Oi5zbsJLwY_Bcg4-GEM5smIc9uSoySyoXvN2tfQe2GpAdXUYeJ3Ax1a8UILY-Qyo6SMo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/97db005e-de7c-500d-949f-867ae2daf79f/AQAB5PNAZKA-Y_7b1JsgU3IEPKqvPIrKDIKPR7cw0U_Zj5oa1Utgd3GSfA0_cVNhhzAaWKO4jhW_xxD7bEPh--z0hkQ.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/e4004a70-dea3-5855-a6ca-6de65c5f6add/AQABTeYnMXJYzfA2G6tW-ZCA7wfgaMX-zVn1dCVhRNX1KlWuCESQJOxiUh5QDgZUjSf9436EKpFETbXJ-tPkST3W5d8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/54c762c4-ae92-5c00-9ea0-3caba465859f/AQABJSd2CYpFaHMtnYRJhJgQV7XUfxH14UO-R6MvYlgX7yZeVcdsHk-uAhVFpz9m7VcGO6sC0rK9d1WGgHKN42nPILo.jpg)
Возможно, в будущем гамма модификация для российского рынка будет расширена за счёт электрифицированных и более мощных версий, но это станет известно только ближе к началу продаж. А старт обновлённого Jaguar XF у нас запланирован на весну 2021 года.