Гонщик попробует побить мировой рекорд на Tesla Model 3

Цель этого мероприятия — продемонстрировать улучшения в инфраструктуре зарядки электромобилей
Денис Буденков

Гонщик Формулы Е Александр Симс попытается превзойти достижение, включенное в Книгу рекордов Гиннесса, сообщает британский Autocar.

При поддержке экологической благотворительной организации Zero Carbon World гонщик вместе с основателем этой организации и специалистом по электрокарам попытается проехать от Джона О'Гроатса до Лендс-Энда — крайними точками острова Великобритания на юго-западе и северо-востоке.

Чтобы побить рекорд, в пути им нужно потратить на зарядку машины меньше 3 часов, 44 минут и 33 секунд (этот рекорд держится с 2015 года). Благодаря улучшенной инфраструктуре для зарядки электрокаров они рассчитывает потерять на остановках не больше двух часов.

Пилот электрической «формулы» попытается побить рекорд на серийной Tesla Model 3. В дороге планируется четыре остановки — для зарядки на станции ​​Tesla Supercharger мощностью 150 кВт и в пунктах Ionity с мощностью 350 кВт.

Симсу и его коллегам предстоит проехать около 1 300 километров. Вместе с потраченным на заряд машины временем на поездку должно уйти около 15-16 часов. Заезд состоится 12 сентября. Гонщик считает, что такие мероприятия могут помочь убедить автомобилистов переходить на электрокары.

Zero Carbon World профинансировала более 700 пунктов зарядки электромобилей по всей Великобритании. Одна из целей благотворительной организации состоит в сокращении выбросов CO2 в стране.

Александр Симс провел в Формуле Е два сезона, выступая за заводскую команду BMW. Он выиграл одну гонку в Эр-Рияде и еще один раз поднимался на подиум в Нью-Йорке. В новом сезоне 32-летний британец будет выступать в составе коллектива Mahindra.

На этой неделе американцы представили самый быстрый электроседан Lucid Air. Мощность его силовой установки составляет 1 080 лошадиных сил, а на одной зарядке он может проехать 832 километра.

Авто Mail.ru делится первыми впечатлениями о первом полностью электрическом кроссовере Audi — выясняем, реально ли на нем ездить каждый день.