В конце 50-х в Европе было немало производителей легких самолетов, который адаптировали для своих целей оппозитные моторы от Porsche 356 и Volkswagen Beetle. Тогда Porsche сотрудничала с несколькими компаниями, выпуская двигатели на базе 1,6-литрового автомобильного.
Porsche решила вернуться в авиационную промышленность в начале 80-х и основала подразделение Porsche Flugmotoren, которое построило мотор PFM 3200 на базе агрегата от 911 Carrera.
Они выпустили 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель, который был модифицирован для работы на средних и больших высотах. Начиная с 1985 года было построено четыре версии мотора, самая мощная развивала 241 л.с.
Несмотря на то, что PFM 3200 был основан на конструкции 50-летней давности и имел воздушное охлаждение, двигатель устанавливали на множество небольших самолетов, включая Socata TB-16, Robin DR400, Extra 330 и Mooney M20L.
Всего с 1988 по 1989 год был построен всего 41 самолет Mooney с двигателем Porsche. Его максимальная скорость составляла 161 узлов (298 км/ч). Недавно один из них (на этих фотографиях) выставили на продажу, а на объявление обратил внимание портал Autoevolution.
Продавец самолета из Эдмонтона, Канада, рассказал, что «Муни» находится в отличном состоянии. Помимо мотора от Porsche самолет получил фирменные наклейки и белые кожаные кресла с логотипами автомарки.
Владелец самолета оценил его в 140 000 канадских долларов (8,07 млн рублей).