Mercedes-Benz показал еще один тизер нового S-Класса

Компания продолжает подогревать интерес к машине перед премьерой
Вадим Рощин

За неделю до официальной премьеры нового Mercedes-Benz S-Класс немецкая компания опубликовала очередной тизер модели. Рисунок дает общее представление о внешности автомобиля.

Это уже не первый анонс нового S-Класса. Немецкая компания регулярно подогревает интерес к машине. Так, еще один тизер S-Класса показали в рамках онлайн-мероприятия Meet Mercedes Digital в мае. Уже тогда стало понятно, что флагманский седан компании получил большую решетку радиатора и обновленную головную оптику.

В начале июля немцы рассказали о мультимедийной начинке новой модели. В салоне количество переключателей и кнопок уменьшилось почти на три десятка, а управление различными системами вывели на центральный экран с системой MBUX.

Всего в новом S-Классе будет до пяти дисплеев: цифровая приборная панель, центральный сенсорный экран мультимедиа и три дисплея сзади. Также будет доступна система дополненной реальности для навигации и помощи при вождении — причем реальный 3D-эффект будет достигаться без необходимости носить специальные очки.

20
Фото: Mercedes-Benz

Теперь управлять функциями можно как с помощью касания, так жестами или голосовыми командами — система поддерживает 27 языков и может определять, от какого именно пассажира поступил запрос. Голосовым управлением можно даже настраивать подогрев сидений и функции массажа.

С помощью голосового помощника «Эй, Мерседес» можно, например, совершить звонок, попросить вывести навигационную карту или объяснить, где находится аптечка или как подключить смартфон через Bluetooth.
Читайте также
Mercedes раскрыл цифровой интерьер нового S-Класса
В салоне стало на 27 переключателей меньше, чем в машине прошлого поколения

А 27 июля в Mercedes решили рассказать о том, что Mercedes-Benz S-Класса станет первым автомобилем в мире, оснащенным фронтальными подушками безопасности для пассажиров второго ряда, которые предназначены для защиты при лобовом столкновении.

Как будет работать технология, в Mercedes не объяснили. Однако отметили, что эти подушки должны учитывать установленные детские кресла. «Потребовалась совершенно иная концепция, чем та, что применяется для передних подушек безопасности», — говорится в пресс-релизе производителя.

Кроме того, у S-Класса появится система, которая сможет определять, когда боковое столкновение неизбежно. В этом случае активная подвеска приподнимает кузов, чтобы удар пришелся на более жесткие части автомобиля.

P.S. Если вы решитесь на покупку автомобиля, то наверняка задумаетесь и над приобретением полиса каско (а если брать кредит, то страховка будет обязательна). И здесь помните — не нужно покупать каско прямо в автосалоне! Ведь сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на страховки у различных компаний и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на каско для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей!

Контент недоступен