Пресс-служба «Мосгортранса» сообщила, что с 25 августа в Москве останется один троллейбусный маршрут. Он свяжет Комсомольскую площадь и Новорязанскую улицу. По остальным маршрутам поедут электробусы и автобусы.
Генеральный директор «Мосгортранса» Леонид Антонов назвал это событие «новой эпохой электротранспорта». А единственный маршрут, по его словам, оставили в знак уважения к троллейбусу.
«Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем — это шаг вперед. Будущее за инновационным электрическим транспортом. Когда-то точно так же популярную конку в столице сменил новый на тот момент вид транспорта — трамвай. Постепенно электробусных маршрутов будет все больше», — сказал Антонов.
Он отметил, что Москва занимает первое место по количеству электробусов среди европейских столиц — сейчас в парк входит 450 единиц. В планах у «Мосгортранса» к концу этого года довести количество электробусов до шести сотен, а к 2024 году их количество должно превысить 2 600 единиц.
Как пишет пресс-служба «Мосгортранса», оставшийся маршрут выбран неслучайно: именно на Новорязанской улице в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. В этом же районе планируется открыть Музей Транспорта Москвы. Обкатка маршрута запланирована на сентябрь, потом на нем постоянно будут ходить два ретротроллейбуса.
Сегодня в Москве 36 электробусных маршрутов. Технику для Москвы поставляют «Группа ГАЗ» и ПАО «КАМАЗ». Производители отвечают за полную функциональность электробусов и зарядных станций в течение 15 лет их эксплуатации.
Ранее мы рассказывали, что недавно в Госдуме предложили полностью отменить транспортный налог. Его намерены заменить доходами от продажи топлива.
Разбираемся, почему растет число летальных ДТП с участием каршеринга. Число погибших в таких авариях выросло на 20%.