Аналитическое агентство J.D. Power изучило лояльность покупателей автомобильных брендов, представленных на рынке США. На основе отзывов, собранных в период с июня 2019 по май 2020 года, был составлен рейтинг компаний с самыми лояльными клиентами. Лидером по этому показателю среди премиальных марок, как и в прошлом году, оказался Lexus. Первым среди массовых брендов стал Subaru.
Из отчёта аналитиков следует, что владельцы автомобилей Lexus в большей степени преданы бренду, чем другие: почти половина клиентов (48 процентов) выбрали бы автомобиль этой японской марки повторно. В топ-5 премиальных брендов с самыми лояльными клиентами попали Mercedes-Benz (47,8 процента), BMW (45,1 процента), Porsche (44,9 процента) и Audi (43,4 процента).
В массовом сегменте места распределились следующим образом: на первой строчке Subaru с результатом 60,5 процента, следом с минимальным отставанием Toyota (60,3 процента), а замыкает тройку Honda (58,7 процента). В пятёрку также попали RAM (57,3 процента) и Ford (54,3 процента).
По словам представителя J.D. Power Тайсона Джомини, существуют несколько факторов, которые влияют на лояльность к бренду, — от нового опыта до ощущений от вождения. В первой половине 2020 года многие автопроизводители предложили новые финансовые программы помощи и запустили акции поддержки клиентов во время пандемии коронавируса, что также сказалось на преданности и доверии владельцев.
P.S. Если вы планируете покупать автомобиль, то помните — не все полисы каско стоят одинаково дорого (хотя такие страховки априори недешевы). Сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на каско у различных страховщиков и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на страховке для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей! А для премиальных моделей — еще больше.