Hyundai Santa Fe четвертого поколения получил широкую решетку радиатора, светодиодные Т-образные дневные ходовые огни и увеличенные колесные арки с 20-дюймовыми дисками. Задние фонари соединены тонкой горизонтальной полосой.
В корейской компании отметили, что салон стал просторнее, а интерьер с материалами премиум-класса — роскошнее.
На центральной консоли расположился 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией, выводом изображения с задней камеры и набором развлекательных функций. Такой же дисплей, кстати, устанавливается в премиальные Genesis.
Рычаг переключения передач сменили на кнопки. Справа от них расположен поворотный селектор выбора режима вождения: для езды по песку, снегу, грязи, а также эко-режим, спорт, комфорт и автоматический интеллектуальный, который распознает стиль вождения и выбирает режим самостоятельно.
Технические характеристики модели объявлены не были, равно как и сроки выхода модели. По предварительной информации, Santa Fe будет построен на новой платформе, которая позволит Hyundai продавать модель с гибридной силовой установкой. Традиционные бензиновые двигатели в линейке останутся.
Ожидается, что в Европе Santa Fe выйдет на рынок осенью 2020 года.
Сейчас в России продается предыдущее поколение Santa Fe с бензиновым мотором 2,4 л (188 л.с.) и дизельными 2,2 л (200 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все версии оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. Цена стартует от 2 194 000 рублей. Кстати, при покупке популярного корейского кроссовера можно и сэкономить — например, заказать текстильные коврики не у официального дилера. Смотрите цены:
В России во втором полугодии начнутся продажи кроссовера Hyundai Palisade и следующего поколения Hyundai Elantra, а также первого кроссовера бренда Genesis — GV80, — и седана Genesis G80.
Какой будет обновленная Hyundai Elantra: