Сервис такси «Ситимобил» оправился от пандемии

Агрегатор восстановил объем поездок на 90 процентов от докоронавирусного периода
Денис Буденков

Пресс-служба «Ситимобил» рассказала, что объем поездок компании восстановился на 90%, если сравнивать со средними значениями марта до введения пропускного режима в Москве и режима повышенной готовности в других регионах. Некоторые города (Краснодар, Уфа) достигли нового рекорда по числу поездок в неделю.

Значительный вклад по количеству поездок в мае пришелся на доставку — «Ситимобил» запустил опцию для пользователей в апреле. Вскоре доставкой «Ситимобил» стали пользоваться и бизнес-партнеры, в том числе, «СберМаркет», Delivery Club, сеть бургерных «FARШ». С начала запуска В2С доставки и подключения первых партнеров сервис показывает рост в 3 раза по количеству доставок в показателях неделя к неделе.

«Ограничения, связанные с коронавирусом, существенно повлияли на спрос со стороны пассажиров такси. Однако нам удалось частично компенсировать снижение спроса новыми продуктами. Во время самоизоляции мы запустили доставку как между пользователями, так и B2C, перепрофилировав часть водителей под новую услуг», — сказал PR-директор «Ситимобил» Георгий Лобушкин.

«Мы также вместе с коллегами из ВКонтакте активно развиваем приложение VK Taxi, которое дало нам существенный приток новых клиентов из соцсети. Мы верим, что восстановление объема поездок практически до докризисного уровня было бы невозможно без слаженной работы бизнеса, маркетинга и пиара компании», — добавил он.

Ранее мы рассказывали, что «Ситимобил» поможет университетам провести онлайн-выпускной. Сервис заказа такси доставит выпускникам дипломы, мантии и подарки.

А в мае «Ситимобил» наградили за спасение прохожего от медведя. Водителя поощрили денежным бонусом и освободили от комиссии агрегатора на месяц.

Контент недоступен