В Renault заявили, что собираются снизить фиксированные расходы более чем на 2 млрд евро за 3 года, что поможет компании «восстановить свою конкурентоспособность и обеспечит долгосрочное развитие в рамках Альянса».
Большой план включает в себя, в частности, сосредоточение на электрических автомобилях и коммерческом транспорте; тесная работа и обмен ресурсами в рамках альянса с Nissan и Mitsubishi и сокращение объема производственных мощностей в мире с 4 млн автомобилей в 2019 году до 3,3 млн к 2024 году.
Кроме того, Renault приостановит проекты по расширению мощностей в Марокко и Румынии, проанализирует «адаптацию производства Группы в России» и обсудит «переоборудования завода в Дьеппе в конце производства Alpine A110».
Бренд Alpine возродили в 2015 году. Под ним выпускался среднемоторный спорткар Alpine A110. Он, кстати, вошел в список финалистов «Автомобиль года» в 2019 году. В начале 2020 года Alpine выпустила его «внедорожную» версию.
Ориентировочная стоимость реализации этой программы составляет порядка 1,2 млрд евро.
По итогам первых четырех месяцев 2020 года компания Renault реализовала в России почти 35,2 тысячи новых автомобилей, что на 16 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В апреле продажи марки рухнули на 75 процентов — до 3 135 машин.
Вчера, 28 мая, Nissan объявил о выводе Datsun с российского рынка.