Новая версия «Лады Гранты»: наши рендеры

В России очень любят внедорожники и кроссоверы. Именно поэтому все чаще производители делают внедорожные версии даже обычных легковых моделей
Денис Смольянов

Такие автомобили есть даже у Lada, причем их сразу несколько: выпускаются внедорожные версии «Гранты», «Весты», «Иксрея» и даже «Ларгуса». Однако помимо внедорожников, в России исторически любят и седаны. И вот здесь у производителей провал — «внедорожных седанов» на рынке практически нет, особенно в бюджетном сегменте. Можно вспомнить лишь «Веста Кросс». Однако стоит такая машина от 792 тысяч рублей за базовую версию, а автомобиль в хорошей комплектации обойдется дороже 900 тысяч.

Авто Mail.ru попытался представить, как бы мог выглядеть более дешевый внедорожный седан, построенный на основе «Гранты» (выпускаемая сейчас «Гранта Кросс» предлагается только в кузове универсал, что устраивает не всех покупателей).

Вам нравится такая версия? Пишите в комментариях! От стандартной «Гранты» нарисованная нами машина отличается чуть увеличенным дорожным просветом, накладками на арки, пороги, бамперы и боковые​ двери. Кроме того, мы немного изменили корпуса боковых зеркал и накладку над нишей номерного знака.

​Главное достоинство такой машины — помимо проходимости — это невысокая цена. Внедорожный седан стоил бы дешевле универсала «Гранта Кросс» и продавался бы примерно за 550 тысяч рублей. Купили бы себе такую машину?