Мы давно наблюдаем глобальную диджитализацию и переход сервисов и услуг в онлайн. Это удобно, просто, безопасно и к тому же экономит время.
По результатам собственного опроса Авто Mail.ru, проведенного среди 1,7 тыс. читателей портала, почти 20% автолюбителей уже готовы приобрести автомобиль в сети. Так, марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже сейчас предлагает клиентам приобрести автомобиль онлайн. Весь процесс покупки — от выбора модели и до бесконтактного получения автомобиля — теперь доступен онлайн.
Доступные для заказа модели клиент сможет получить оперативно — они находятся в дилерских центрах и уже готовы отправиться к будущему владельцу. Достаточно просто выбрать оптимальную модификацию, подходящую под конкретные цели, будь то бизнес-задачи или семейные путешествия, из множества разнообразных конфигураций. А затем оплатить автомобиль и получить его, не посещая дилерский центр.
Несмотря на все удобства онлайн-сервисов, есть те, кто пока не готов к приобретению автомобиля в сети. Согласно опросу, 9,93% тех, кто пока не готов покупать онлайн, просто не понимают алгоритм действий, особенно если планируют взять автокредит.
Хотя с помощью нового сервиса марки Volkswagen Коммерческие автомобили приобрести автомобиль не выходя из дома не сложнее, чем сделать любую другую покупку онлайн. Авто Mail.ru подготовил подробную инструкцию.
Как купить автомобиль онлайн: пошаговая инструкция
Быстро, просто, удобно и безопасно: шесть простых шагов к вашему новому автомобилю.
Зайти на сайт и установить фильтр
Первым делом нужно зайти на сайт марки Volkswagen Коммерческие автомобили в раздел «Автомобили в наличии». Далее, для корректного отображения моделей, доступных к заказу онлайн, необходимо включить фильтр «Онлайн-оплата».
Список всех дилеров, участвующих в программе, представлен на сайте марки и регулярно пополняется.
Выбрать интересующую модель
Фильтр позволяет увидеть автомобили, доступные для оплаты онлайн. Остается только выбрать понравившуюся модель в необходимой комплектации и цветовом решении — в наличии есть все модели марки: Multivan, California, Caravelle, Transporter, Crafter, Caddy и Amarok.
Оплатить онлайн
После того, как выбор сделан, открывается страница онлайн-оплаты заказа. Стоит отметить, что доступен широкий спектр возможностей. Можно внести часть суммы, оплатить заказ полностью и оформить заявку на кредит или лизинг на выгодных условиях (процентные ставки и полные условия кредита на сайте марки).
Отслеживать местоположение автомобиля онлайн
На этом этапе клиент переходит в режим ожидания. Сроки поставки зависят от наличия автомобиля на складе или возможности доставки его в конкретный город. Но марка Volkswagen Коммерческие автомобили позаботилась о том, чтобы ожидание не казалось таким томительным.
Специальный сервис дает возможность следить за статусом производства и доставки заказанного автомобиля при помощи специального ID — коммерческого номера автомобиля. Этот ID нужно уточнить у менеджера и ввести в личном кабинете на сайте марки, где и будет появляться новая информация. Это классический трекинг покупки, знакомый каждому, кто заказывал доставку в интернете.
Оформить документы
Покупка онлайн не отменяет оформление договора купли-продажи в бумажном варианте. При оплате онлайн подписать и забрать документы можно как при приеме-передаче автомобиля, так и заказав доставку по почте, пока автомобиль в пути.
Получить автомобиль
В этом вопросе марка Volkswagen Коммерческие автомобили оставляет выбор за клиентом. Автомобиль можно лично забрать в дилерском центре или же воспользоваться услугой бесконтактной выдачи. Да-да, автомобиль могут привезти непосредственно к дому, месту работы или по любому другому адресу, указанному клиентом.
Как происходит бесконтактная выдача автомобиля
После того, как будет выбрана дата, время и место выдачи автомобиля и произведена оплата, запускается процедура дистанционной выдачи.
- Менеджер подготавливает необходимые документы в двух экземплярах.
- Записывается видео: обзор автомобиля 360 градусов внутри и снаружи с демонстрацией работы всех стандартных функций и заказанных опций. В нем также фиксируется, где заливаются сменные жидкости и где хранятся мануал и сервисная книжка, где лежат документы на подпись и в каком месте их подписать. Папки с документами будут находиться на пассажирском сиденье: одна с надписью «Для клиента», другая — «Для дилера». В каждой папке — идентичные экземпляры уже подписанных со стороны дилерского центра договора, акта приема-передачи и товарной накладной. Дополнительно записывается инструкция о том, как будет происходить бесконтактная выдача на месте. По сути, этот обзор заменяет стандартную процедуру осмотра клиентом.
- Видео, сканы документов и инструкцию по получению автомобиля направляют клиенту для ознакомления по электронной почте.
- В день выдачи будущий владелец получит оповещение — автомобиль уже в пути. Автомобиль доставят на эвакуаторе; доставку сопровождает менеджер.
- Уже на месте автомобиль подготовят к осмотру: снимут чехлы с руля, сиденья и рычага КПП и продезинфицируют антисептиком основные поверхности в салоне — руль, дверные ручки, рычаг КПП. Менеджер оставит в автомобиле один ключ зажигания и пакет документов, кроме ПТС.
- Клиента пригласят к осмотру: он сможет проверить свой автомобиль внутри и снаружи и задать вопросы менеджеру, позвонив по телефону. Сервис бесконтактной выдачи не предусматривает личных контактов и очных консультаций.
- После осмотра подписываются все оставшиеся документы, менеджер забирает их и оставляет в салоне автомобиля второй комплект ключей и ПТС. Процедура бесконтактной выдачи завершена.
К слову, процедура бесконтактной выдачи может отличаться у каждого дилерского центра. Процесс получения автомобиля обсуждается менеджером индивидуально с клиентом.
Бонусы и привилегии
Все владельцы автомобилей немецкой марки получают полноценную техническую поддержку — программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» продолжает свою работу в полном объеме. Программа предлагает квалифицированную помощь специалистов марки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В случае обездвижения автомобиля владельцы могут получить консультацию по телефону, заказать услугу технической помощи на месте или эвакуацию автомобиля и получить подменный автомобиль. Все сервисные работы осуществляются в штатном режиме: происходит бесконтактный прием и выдача автомобиля в случае обращения владельца на станцию официальной технической поддержки.
Кроме того, теперь вовсе не обязательно отвозить автомобиль в сервис самостоятельно. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили запустила услугу удаленной приемки в России.
Владельцы автомобилей марки, обратившись в свой дилерский центр, могут заказать эвакуатор* для транспортировки автомобиля в сервисный центр. Сервис доступен по предварительной записи, список дилерских центров-участников программы можно посмотреть на официальном сайте марки. Специалисты проведут диагностику автомобиля и техническое обслуживание или устранят неисправность, а затем эвакуатором отправят его обратно по указанному адресу. Для удобства запись на техобслуживание доступна через мобильное приложение Volkswagen Service. Приложение позволяет удаленно согласовывать объем работ и отслеживать статус готовности. Оплатить стоимость всех услуг можно онлайн, а акт приемки автомобиля получить по электронной почте.
При желании можно доставить автомобиль в сервис и самостоятельно. И даже в этом случае дожидаться завершения работ на месте не нужно, автомобиль можно оставить в сервисе, а вся коммуникация с сотрудниками в этом случае также будет осуществляться через приложение.
Также на все модели марки, выпущенные с 1 января 2020 года, действует уникальная программа «4 Года Уверенности» — абсолютный аналог гарантии завода-изготовителя по объему покрытия. Программа обеспечивает полное покрытие всех узлов и агрегатов на протяжении 4 лет, подтверждая надежность и преимущество модельного ряда марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
* Стоимость услуги по перевозке автомобиля нужно уточнять у дилерского центра. Она колеблется в зависимости от региона.