Агентство «Автостат» выяснило, владельцы каких автомобилей наиболее привержены бренду. Результаты основаны на январском онлайн-опросе, в котором приняли участие 2 500 автомобилистов, чьи машины не старше двух лет.
«Степень приверженности бренду определяется количеством покупателей, которые предпочитают его другим. Чем выше эта характеристика, тем ценнее бренд. Для определения показателя лояльности бренду участников исследования попросили указать марку предыдущего автомобиля, с которого они пересели на нынешний», — отметили в агентстве.
Следом идут BMW и Mercedes с результатом 42,7% и 41,5% соответственно. В середине рейтинга оказались Mazda (36,5%) и Chery (36%).
Десятку замкнули владельцы Audi, Subaru, Toyota и Kia — от 34,8% до 33,5%.
Кстати, «Лады» с автоматической коробкой стали в 1,5 раза популярнее. И недавно были названы машины, водители которых чаще нарушают пропускной режим в Москве и области.