В Москве запретили ремонтировать автомобили

Новые ограничительные меры, введенные Сергеем Собяниным в столице, включают запрет на производство автотранспорта, оптовую и розничную торговлю автомобилями, а также их ремонт
Екатерина Квашенкина

Вечером 10 апреля Сергей Собянин подписал указ о дополнительных мерах по борьбе с коронавирусной инфекцией. Кроме запрета на каршеринг и введения пропускного режима, о которых мэр сообщил отдельно в своем выступлении, в документе говорится и о прекращении деятельности большинства предприятий из сферы автомобильного бизнеса.

На своем официальном сайте Сергей Собянин заявил, что «временно — на неделю с возможным продлением — ограничивается или прекращается работа большинства городских организаций. Продолжат работать только предприятия непрерывного цикла и жизненно важные для функционирования города, а также медицинские организации, органы власти, правоохранительные органы, финансовые структуры, предприятия связи и транспорта, СМИ. Однако они должны максимально перевести своих сотрудников на дистанционный режим».

В том числе с 13 по 19 апреля 2020 года в Москве должны приостановить свою работу все организации и индивидуальные предприниматели, чья деятельность связана с:

  • Производством автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов
  • Производством прочих транспортных средств и оборудования
  • Оптовой и розничной торговлей автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонтом

При этом, правда, делается исключение для тех компаний из этой сферы, которые обеспечивают функционирование транспортной системы города и жизнедеятельность города. Они продолжат работать.

Что касается производства автомобилей, то оно в Москве и так уже давно приостановлено.

Как рассказали Авто Mail.ru в пресс-службе Renault, «в соответствии с указом президента Российской Федерации московский завод Renault приостановил производство автомобилей с 30 марта 2020 года. Это нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. Завод возобновит свою работу в зависимости от дальнейших решений правительства».

Небольшим сервисным центрам и магазинам автозапчастей придется особенно туго. После окончания ограничений аналитики ожидают роста цен на запчасти. По словам Владимира Беспалова, аналитика ВТБ Капитал, «в первую очередь подорожают импортные запчасти».

Контент недоступен