Компания Hyundai Motor запустила программу под названием Hyundai CARE по продлению гарантии на автомобили. Под ее действие попадают более 1,21 миллиона автомобилей в 175 странах.
Программа направлена на поддержку владельцев авто Hyundai, которые столкнулись с трудностями при получении технического обслуживания из-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам.
«Сейчас каждый из нас должен проявить социальную ответственность и остаться дома. Клиенты Hyundai могут быть спокойны — у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие “живого” общения между клиентом и брендом», — цитирует российская пресс-служба марки Алексея Калицева, управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ».
В своем заявлении «Хендэ Мотор СНГ» пообещала, что свяжется со всеми российскими клиентами, на чьи машины распространяется расширенная гарантия.
Ранее программу расширения действия гарантии запустила Kia. Она распространяется на всех владельцев автомобилей Kia в России, у которых гарантия на автомобиль заканчивается в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года. Ее продлили до 31 августа 2020 года.
Недавно автодилеры заявили, что их не устраивает бездействие правительства. Власти не включили авторитейл в перечень отраслей, пострадавших от пандемии сильнее остальных
Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.