Об этом рассказал генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин в эфире телеканала «Россия-24».
«Одна неделя простоя — 2 миллиарда [рублей] убытков. То есть, мы ничем от других не отличаемся. Стоять — это очень дорого», — цитирует Когогина ТАСС.
«КамАЗ» был вынужден остановить производство на нерабочей неделе с 30 марта по 3 апреля, которую ввел президент страны в целях профилактики коронавируса.
Позже Владимир Путин продлил выходные дни до конца апреля, однако автоконцерн решил возобновить производство с 6 апреля после консультаций с руководством республики и федеральными органами.
В заявлении компании подчеркивалось, что «КамАЗ» является градообразующим предприятием Набережных Челнов, и его остановка негативно сказывается на социально-экономической обстановке в городе и пополнении городского и регионального бюджетов.
«Ситуация с распространением коронавируса остается сложной и требует особого внимания и дополнительных мер безопасности в отношении коллектива компании. Мы осознаем высокую степень ответственности и максимально стараемся обезопасить людей, выводимых на работу. Делаем все возможное, чтобы обеспечить российские регионы грузовой техникой, максимально соблюдая в этих сложных условиях меры безопасности и защиты персонала», — цитирует Когогина пресс-служба компании.
«КамАЗ» уже наладил выпуск противоэпидемических костюмов. Также у компании появилась возможность производства медицинских масок. А инженеры Tesla построили аппарат ИВЛ из автозапчастей
Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.