Санкт-Петербург на изоляции: что происходит на дорогах

Санкт-Петербург вслед за Москвой перешел на режим «тотальной самоизоляции». Что это такое, судя по всему, не знают не только жители города, но и служители правопорядка. Редактор Авто Mail.ru прокатился по улицам Северной столицы

После того, как 30 марта было объявлено о режиме «тотальной самоизоляции», было ощущение, что дороги Санкт-Петербурга полностью опустеют. Однако уже 31 марта стало понятно, что далеко не все жители города понимают слово «самоизоляция» как приказ сидеть дома и никуда не выходить: на детских площадках по-прежнему можно было встретить немало мамаш с детьми, многие гуляли в парках или поехали за покупками.

Дороги тоже сложно было назвать абсолютно пустыми: во вторник днем машин было примерно столько же, сколько обычно бывает по выходным. По крайней мере, на окраинах. А вот в центре Петербурга автомобилей было действительно мало. По крайней мере, таким пустым Невский проспект сложно увидеть даже в воскресенье утром.

Кроме того, удивило отсутствие людей на всегда переполненных Невском и Литейном проспектах, Садовой улице, а также возле главных достопримечательностей города. И это несмотря на солнечную погоду! Там, где обычно не протолкнуться — тишина. При этом ожидаемого наплыва полицейских, которые бы проверяли, как люди самоизолируются, мы не встретили (причем полицейские почему-то не имели масок).

slide image for gallery: 25858 | Санкт-Петербург на изоляции: что происходит на дорогах
slide image for gallery: 25858 | Санкт-Петербург на изоляции: что происходит на дорогах
slide image for gallery: 25858 | Санкт-Петербург на изоляции: что происходит на дорогах
slide image for gallery: 25858 | Санкт-Петербург на изоляции: что происходит на дорогах
slide image for gallery: 25858 | Санкт-Петербург на изоляции: что происходит на дорогах
30

Опустели не только тротуары, но и общественный транспорт — на остановках в центре города практически нет пассажиров, трамваи, автобусы и троллейбусы идут пустыми. Как рассказали в Смольном, пассажиропоток в трамваях и троллейбусах сократился на 90%, в автобусах на 84%, а в метро на 79%.

Так выглядела Москва:

Контент недоступен
Денис Смольянов