Пресс-служба «АвтоВАЗа» заявила, что в 2019 году был проведен большой объем работ, итогом которых стало усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, улучшение условий труда работников.
Например, модернизацию прошел сборочный конвейер Lada Granta. Общую длину сборочных линий уменьшили на 560 метров, а количество автомобилей в потоке снизили — это положительно отразилось на уровне качества, отметили в компании.
Количество задействованных погрузчиков уменьшили, при этом на конвейере появилось 8 роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты. Таким образом, соблюдение ритма поставок улучшилось на 23%.
Эти роботизированные тележки помогают работникам на сборочных постах. Cинхронизированные со скоростью конвейера, они доставляют определенный набор комплектующих в зависимости от комплектации будущего автомобиля.
Теперь на линии сварки основания кузова Lada Largus и Lada XRay работают 13 роботов. А в 2020 году планируется ввести в строй еще двух таких роботов.
Кроме того, модернизацию провели и в производстве Lada 4x4. Теперь наборы комплектующих подаются непосредственно в рабочую зону оператора.
Также пресс-служба процитировала исполнительного вице-президента по производству и управлению цепочкой поставок Михаила Рябова. Он сказал: «Являясь частью международной компании, мы перенимаем лучшие, мировые практики, и успешно внедряем их в производстве, логистике и оценке качества автомобилей. При этом компетенции наших сотрудников также широко востребованы на заводах Альянса. Результат данной синергии, положителен для всех сторон: “АвтоВАЗа”, коллектива предприятия, покупателей и клиентов Lada. Мы будем и дальше активно вести эту работу».
Ранее мы сообщали, что на «АвтоВАЗе» коронавирусом заразились два сотрудника. А также разбирались, как пандемия коронавируса повлияла на российский автопром.