Марка Nissan обновила свой логотип

Пока что он запатентован в ряде стран и еще не ясно, как японский бренд будет новый логотип использовать
Денис Буденков

Новый логотип Nissan недавно был зарегистрирован в Великобритании, Чили, Аргентине, Перу и Уругвае, сообщает Carscoops.

Эта эмблема марки выглядит намного минималистичнее нынешней — простой двухмерный дизайн с черным текстом.

В последние годы многие компании, в том числе Google, BMW и Volkswagen, упрощают дизайн своих логотипов. Остается неясным, как Nissan намерена использовать этот новый логотип, и получат ли будущие модели марки такие шильдики.

Также Nissan в Канаде и Новой Зеландии зарегистрировала знак Z. Его дизайн отличается от того что используется в модели 370Z. Значок больше похож на тот, что использовался в моделях Datsun 240Z, 260Z и 280Z.

По слухам, новая модель в линейке Z уже в разработке, и она получит ретро-дизайн и название 400Z. В машину установят 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 400 л.с.

Недавно в Сети появились первые изображения нового Nissan Qashqai. Также марка зарегистрировала в России имя для нового электрического кроссовера Ariya.

Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже.

Контент недоступен