Первый зал был посвящен 75-летию Великой Победы и объединил участников под лозунгом «Моторы Победы».
Число зенитных управляемых ракет на этой боевой машине — четыре, а скорость полета управляемой ракеты — 420 м/с.
В 1960-х годах белые «лапландцы» появились на службе в ООН. Имелось несколько модификаций: противотанковая модель, медицинский и грузовой вариант. Самый востребованный автомобиль в своей категории Volvo C303 вышел в свет в начале 70-х. А в 1983-м подобная машина взяла золото на Дакаре среди грузовиков весом до 10 тонн.
Объем двигателя 2980 куб. см, мощность 116 л.с., максимальная скорость 109 км/ч.
АТ-Л был создан конструкторским бюро Харьковского тракторного завода в 1947 году и выпускался до 1967-го.
Двигатель ЯАЗ-204 объемом 4654 куб. см, максимальная мощность 135 л.с. — копия американского GMC 4-71. Производился Ярославским моторным заводом с 1947 года.
Pz.Kpfw.I, первый германский серийный танк после окончания Первой мировой войны, был разработан фирмами Krupp и Daimler-Benz. Производился с 1934 по 1937 год.
На стенде Военно-Технического Общества были представлены Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина БРДМ-2, главной особенностью которой является очень высокая проходимость, и Р-104АМ «Кедр-АМ» — автомобильная КВ радиостанция дивизионных радиосетей, созданная на базе ГАЗ-69Э.
Военно-техническое общество объединяет реальных владельцев военной техники, ранее находящейся на вооружении, реставраторов и просто людей, увлеченных этой тематикой.
Военно-технический музей показал американский армейский автомобиль повышенной проходимости времен Второй мировой войны Willys MB (1943 г.в.), тяжелый мотоцикл Harley-Davidson WLA-42 (1936 г.в.), автомобиль-амфибию Ford GPA (годы производства 1942-1943), ГАЗ-М1 (1939 г.в.) и воссозданную мастерами конно-пулеметную тачанку — подобные широко использовались во время Гражданской войны.
Отдельная зона была отведена полной коллекции парадных кабриолетов. Они были представлены на стенде Гаража Особого Назначения.
А это ЗиЛ-41044 (ЗиЛ-115В, 1981 г.в., изготовлено всего 3 экземпляра), ЗиЛ-41041 АМГ (ГАЗ-СП45, 2009-2010 г.в., изготовлено всего 3 экземпляра) и AURUS Senat Cabriolet (2019 г.в.).
Особое внимание — легендам «двадцатых»
Во втором зале Олдтаймер-Галереи красовалась коллекция знаменитых автомобилей столетней давности — 1920-х годов прошлого века.
Вот, например, Packard 640 Custom Eight 1929 года выпуска.
Packard начал предлагать маскоты (накапотные украшения) в 1925 году. Статуэтку «Богини скорости» сделал Джозеф Коркер. Как вариант, можно было установить фигурку Адониса, а с 1932 года предлагалась статуэтка пеликана, заимствованного с семейного герба Паккардов.
Riley Nine Brooklands 1930 г.в.: низкая, почти как у карта, посадка, вырезы под локти, символические козырьки вместо ветрового стекла, крылья велосипедного типа, выведенная сбоку выхлопная труба с глушителем.
Rolls-Royce 20/25 HP был создан в 1929 году и выпускался практически без изменений до 1936 года.
Успехи Bentley в Ле-Мане вызвали спрос на кузов «в стиле Ле-Ман» — именно такой установлен на этом Bentley Speed Six 1929 г.в. Кузов обтянут вошедшим в моду в середине 1920-х годов кожзаменителем и окрашен в цвет British Racing Green.
Название Hispano-Suiza в переводе означает «Испано-швейцарская». Перед вами модель H6B 1928 года выпуска. Объем двигателя 6597 куб. см, мощность 130 л.с.
Hudson Series R Super Six 1929 г.в. со своим 6-цилиндровым мотором был мощнее 8-цилиндровых Cadillac, Lincoln и Packard.
Alfa Romeo RL SS (Super-sportivia) 6-й серии 1925 г.в. — дорожная спортивная версия модели RL.
Tipo 8 — первый в мире серийный автомобиль с рядной «восьмеркой» и один из первых, оснащаемых тормозами на всех колесах. В двигателе использованы наработки авиамоторов Isotta-Fraschini времен Первой мировой войны: алюминиевый блок цилиндров, верхнее расположение клапанов.
Lorraine-Dietrich Type A4 10/12CV — первая маленькая модель компании. Перед вами автомобиль 1924 г.в.
С 1921 по 1931 автомобили Rolls-Royce делали не только в Великобритании, но и в США, на заводе в городе Спрингфилд. В честь него и названа эта модель New Phantom Springfield.
Можно и посмотреть, и купить
В третьем зале Олдтаймер-Галереи выставили автомобили, участвующие в аукционных торгах.
Лоты были уникальные:
-
Москвич-407-купе — реплика спортивного автомобиля, на котором в 1963-м гонщик заводской команды МЗМА Эммануил Лифшиц завоевал золотую медаль Чемпионата СССР по кольцевым гонкам. Цена лота 1 150 000 — 1 400 000 руб.
-
Москвич-423Н 1959 г.в. В 1957-м Московский завод малолитражных автомобилей начал выпускать первый в отечественной истории автомобиль с кузовом универсал на базе седана Москвич-402, годом позже модель перевели на более современную основу — Москвич-407, а усовершенствованная версия имела обозначение Москвич-423Н. Цена лота 1 100 000 — 1 400 000 руб.
-
Москвич-2142 — экземпляр из опытно-промышленной партии, их сделали не более двух десятков, двигатель Renault F7R714. Цена лота 1 650 000 — 1 900 000 руб.
-
Полноприводный ГАЗ-67 — детище выдающегося конструктора Виталия Грачева. Данный автомобиль полностью отреставрирован в стиле кастом, установлен двигатель ЗМЗ-40620D. Раздаточная коробка, коробка передач и мосты от УАЗ-469. Цена лота 1 000 000 — 1 300 000 руб.
-
Москвич-2137 1982 г.в. Оформлен в стиле так называемой «боевой технички». Такие универсалы сопровождали на международных ралли заводскую команду «Москвич». Цена лота 235 000 — 350 000 руб.
-
Москвич-412 милицейский, 1973 г.в. Оснащен спецоборудованием и окрашен согласно ГОСТу. Цена лота 350 000 — 500 000 руб.
«Олдтаймер-Галерея» — это не только автомобили, но и мотоциклы, велосипеды, коллекции одежды, различный антиквариат, картинная галерея и большой «блошиный рынок». Яркие впечатления находят посетители любого возраста.