И мировой опыт показывает, что в решении подобной задачи помогает выпуск нестандартных для завода автомобилей: стильных, модных, молодежных. Именно такой моделью мог бы стать кабриолет на основе «Весты».
Здесь надо отметить, что кабриолеты в гамме Lada существовали и ранее. Однако собирали их главным образом лишь для европейского рынка (делали машины в Бельгии), а назывался автомобиль Lada Natacha или Samara Cabrio. Мало того, собирали на базе «восьмерок» даже машины с редким кузовом ландо, да и открытых версий внедорожника «Нива» тоже существует немало.
Однако сейчас Lada кабриолетов не выпускает. Да и вообще — с «молодежно-спортивными» моделями у АВТОВАЗа проблемы — разве что Lada Vesta Sport можно отнести к этой категории. Да и в целом ситуация на рынке кабриолетов сейчас не самая радужная: самым доступным автомобилем такого класса является BMW Z4 по цене от 3 450 000 рублей (продажа Mini Cabrio прекращена).
Поэтому если бы АВТОВАЗ смог наладить выпуск стильного кабриолета стоимостью около 1,2-1,3 млн рублей, то такая модель пользовалась бы неплохим спросом. Тем более, что технические возможности для этого есть. Ну а под капот такой машины надо будет ставить не базовые двигатели, а самый мощный агрегат от Vesta Sport (речь идет о моторе 1,8 л, который выдает 145 л.с.) — с ним открытая версия «Весты» будет не только красивой, но еще и довольно быстрой.
Ну а что вы думаете по поводу Lada Vesta Cabrio? Купили бы вы себе такую машину? И если да, то за сколько?