«Мерседес» обновил Е-класс: все подробности

Автосалон в Женеве отменили из-за вируса. Однако производители все-таки решили показать свои машины. Пусть и виртуально. Одна из самых важных новинок этой весны — обновленный Mercedes-Benz E-класса.
Денис Смольянов

Немцы представили сразу несколько рестайлинговых «ешек»: помимо седанов показали универсал, внедорожную версию All-Terrain и даже заряженные AMG. В продаже в Европе они появятся уже летом этого года, а затем ожидается премьера удлинённого Е-класса для рынка Китая, версий купе и кабриолет.

Контент недоступен

Е-класс уже давно стал для «Мерседеса» не просто важной, а ключевой моделью. Ведь он является самой продаваемой машиной за всю историю существования компании. И именно Е-класс, а вовсе не всевозможные суперкары или роскошные «Майбахи», являются «сердцем бренда».

15

Вот главные факты про обновленные машины:

  • Дизайн стал другим. Правда, сразу отметим — критиков у этого стиля будет более чем достаточно.
  • Передние фары стали полностью светодиодными, причем даже на самой простой версии.
  • Новое рулевое колесо.
  • На экранах с сенсорными клавишами будут менее заметны отпечатки пальцев (ну так нам обещали).
  • Изменены задние фонари.
  • Версия All-Terrain стала больше походить на «почти внедорожник», а не на чуть приподнятый универсал.
  • Усовершенствованы электронные системы помощи водителю и безопасности. Все машины будут идти с элементами систем автономного вождения с возможностью автоматического торможения.
  • Автоматический парковщик получил камеру 360 градусов и научился парковаться не только параллельно или перпендикулярно, но и туда, куда прикажет водитель.
  • Два соединенных друг с другом экрана на 10,25 дюйма идут в базовой комплектации.
  • Новые кресла.
  • Новый двигатель с индексом M254: 4 цилиндра, 2 литра, турбо+электро компрессоры, мощность 272 л.с. + 20 л.с. дает при необходимости встроенный стартер-генератор. А вообще гамма двигателей (как всегда, у «Мерседеса») будет широкой: от 156 до 367 л.с. у бензиновых моторов и от 160 до 330 л.с. у дизельных. Но какие точно попадут в России, пока не известно.
  • Самым крутым пока будет версия Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ (седан или универсал), которая получил 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с двойным наддувом мощностью 435 л.с. и крутящим моментом в 520 Н∙м. Причем, стартер-генератор EQ Boost на короткое время может добавлять еще 22 л.с. и 250 Н∙м. Уже в базовой версии модель получит 19-дюймовые диски, а при желании можно будет поставить и 20-дюймовые «катки». Максимальная скорость «пятьдесят третьего» в базовом варианте — 250 км/ч. Но можно заказать специальный опциональный пакет, который позволит разгоняться до 270 км/ч.
7