Концерн Volkswagen представил спортивные версии модели Golf восьмого поколения. Модификаций у нового «заряженного» Golf три: с бензиновым, дизельным или гибридным мотором.
Volkswagen Golf GTI получил двухлитровый бензиновый турбомотор. Мощность четырехцилиндрового двигателя — 245 л. с., крутящий момент — 370 Н·м. По умолчанию автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями будет доступен за доплату.
Любителям машин на «солярке» предложат дизельную модификацию хот-хетча под названием Volkswagen Golf GTD. Эта машина оснащается двухлитровым мотором TDI мощностью 200 л. с. Это меньше, чем у бензинового GTI, зато крутящий момент у дизельного мотора равен 400 Н·м. «Механика» для такой версии недоступна, только семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Есть в гамме модификаций и гибрид — Volkswagen Golf GTE. Он снабжен турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с. и электродвигателем. Суммарная мощность этой силовой установки — 245 лошадиных сил. Запас хода исключительно на электротяге — около 60 километров.
Полные характеристики «заряженных» Golf немцы пока держат в секрете. Все карты раскроют на Женевском автосалоне, который начнется уже через несколько дней.
Авто Mail.ru ранее подробно рассказывал о новом поколении Volkswagen Golf, премьера которого состоялась осенью прошлого года. Также мы протестировали этот автомобиль, рассказ о машине и ее многочисленных «наворотах» читайте в материале по итогам тест-драйва.
А у вас есть опыт эксплуатации автомобилей Volkswagen? Какие поломки случались? Многим было бы полезно о нем услышать! Напишите об автомобиле, его проблемах.