20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил патриот в 2018 г. Из плюсов могу отметить неприхотливость в обслуживании, за 2 года проехал порядка 50 тысяч из поломок только моторчик задне...
5
23 октября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Катаюсь на профи уже второй год. Машина хорошая. Груженая идет по трассе в районе 110-120. Отличная вместимость и грузоподъемность. Фишка профи - к...
5
Все отзывы
22 февраля 2020 09:30, Новости, источник: Мослента

Что будет с транспортом в Москве

Уже сейчас транспортная инфраструктура Москвы некоторыми экспертами признана одной из лучших в мире, но что ждет столицу дальше?

Если верить данным McKinsey, по эффективности общественного транспорта Москва занимает первое место среди 24 главных мировых мегаполисов. Здесь самое надежное метро, самая большая сеть экологически чистого транспорта и рекордное число автомобилей в системе каршеринга. Но что дальше? Как городской транспорт будет развиваться в ближайшее время? Ответы на эти вопросы — в материале МОСЛЕНТЫ.

Наземное метро: МЦД 1 и 2

В 2020 году в городе откроют восемь новых станций на Московских центральных диаметрах: одну на «Белорусско-Савеловском» (D1) с пересадкой на метро, четыре на «Курско-Рижском» (D2) (из них две — с пересадкой на метро) и три на радиальных направлениях (из них две — с пересадкой на метро). Кроме того, в этом году завершится уже начатая реконструкция четырех остановочных пунктов на D-1 и трех — на D-2. В необходимости этого расширения у властей нет никаких сомнений. Открытые в конце ноября первые два диаметра разгрузили не только станции метро: Кунцевскую, Фили, Окружную, Царицыно (на 5-12%), Комсомольскую (на 5%), Парк Победы, Киевскую (на 3,5%), но и сократили на 5 процентов Волоколамкое, Новорижское, Варшавское и Симферопольское шоссе. Новым транспортным сервисом уже пользуются 4,2 миллиона жителей Москвы и Подмосковья. Экономия времени для пассажиров на некоторых маршрутах составляет теперь до 44 минут в день.

13 000 000 поездок в сутки совершают москвичи на электрическом транспорте.

Метро и МЦК

Фото: пресс-служба Департамента транспорта Москвы

Уже в марте начнется тестирование нового поезда «Москва 2020». В нем широкие двери, другой дизайн, новые табло и поручни. В отделку интерьеров добавят цвета линии метро, по которой будет ходить поезд: красный — для поездов Сокольнической, оранжевый — для Калужско-Рижской ветки и т. д. А в потолочном пространстве установим консольные LCD-мониторы для улучшения информирования пассажиров.

Новые аккумуляторные батареи обеспечат автономный ход состава до 3 км. А это значит, что в случае аварии, поезд сам доберется до ближайшей станции, и пассажирам не придется идти по путям. Кроме того, до конца года выйдут на линии 600 новых вагонов «Москва». Их можно будет встретить на Некрасовской, Большой кольцевой линии, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Сокольнической линиях метро.

В наши дни Московское метро развивается так быстро, как никогда прежде в своей истории: в сравнении с 2010 годом оно выросло на 55 процентов. В этом году в городе откроется от восьми до девяти новых станций метро.

Напомним, за прошлый год восемь станций открылись в районах, где прежде метро не было никогда. Продление на четыре станции Сокольнической линии в ТиНАО увеличило транспортную доступность четырех муниципальных образований: Коммунарки, Воскресенского, Троицка и Московского. Новая, Некрасовская линия, стала пятнадцатой веткой столичного метро, соединив с центром Кожухово, Люберцы, Некрасовку и Балашиху.

За прошедший год произошла еще одна важная модификация столичной подземки: теперь 100 процентов станций метро и МЦК оснащены турникетами для бесконтактной оплаты проезда с карты и телефона.

Интервал движения на МЦК в час-пик сократился до четырех минут, а в остальное время он составляет теперь не более восьми минут. В целом же за 2019 год Московское центральное кольцо на треть увеличило количество пассажирских мест в сутки.

Автобусы и электробусы

Фото: пресс-служба Департамента транспорта Москвы

До 2023 года в Москве появятся еще 2200 электробусов. При обновлении парка наземного транспорта столицы приоритет сейчас отдается экологически безопасному электрическому транспорту. За 2019 год на улицы города выехали 300 электробусов, которые перевозят сегодня по 180 тысяч пассажиров в сутки. В столице оборудовано и открыто 100 зарядных станций для электробусов, и эта инфраструктура будет расти и увеличиваться.

Трамваи

В этом году в результате реконструкции наземных рельсовых путей в Москве появится 40-50 километров новых трамвайных маршрутов. Парк столичных трамваев постоянно модернизируется: старые модели заменяют современными. 320 трамваев нового поколения «Витязь-Москва» перевозят сегодня по 340 тысяч пассажиров в сутки. К 2023 году в столице их появится еще 320.

В официальных сообщениях Департамента транспорта столицы говорится, что в ближайшие несколько лет в Москве будет создан транспортный технопарк по инновационным разработкам электрического транспорта. И с 2021 года парк наземного пассажирского транспорта будет обновляться преимущественно электрическим транспортом.

Каршеринг

Фото: пресс-служба Департамента транспорта Москвы

5 000 новых машин каршеринга появятся на улицах Москвы в этом году. Сегодня Москва занимает первое место в мире по объему парка каршеринга: это 31 000 машин, на которых совершается 170 000 поездок в сутки. Важно не забывать, что впервые этот сервис появился в городе всего лишь пять лет назад.

Прокат велосипедов и электросамокатов

В столице вовсю идет развитие альтернативных видов транспорта: в этом году в прокат поступят 1 000 новых велосипедов.

Велопрокат, как часть структуры городского транспорта, в Москве тоже появился недавно: в 2013-м году. К сегодняшнему дню он уверенно занял свою нишу: 5 511 велосипедов (1000 из которых добавились в 2019-м) за прошлый год брали в прокат пять миллионов раз. На сегодняшний день велопрокатом охвачены 65 районов города, в сезон за сутки совершается порядка 30 000 поездок.

850 километров велодорожек на улицах и в парках (с учетом выделенных полос) используют и любители электросамокатов, которые с 2018 года тоже можно брать в прокат в Москве. Их в городе пока не так много — 3 250 штук, и пользуются ими реже, чем велосипедами — 3 000 поездок в сутки в сезон. Посмотрим, что будет в этом сезоне: в Европе именно этот сервис в последние годы набирал популярность и всеобщее признание горожан и туристов.

Такси

Фото: пресс-служба Департамента транспорта Москвы

В этом году в Москве появятся 10 000 новых такси. Быстрому развитию индустрия извоза обязана не только появлению приложений-агрегаторов, но и тому, что город и бизнес объединились на паритетных началах для создания новой мобильности москвичей.

За 2019 год на такси в столице совершено 325 миллионов поездок, — для сравнения, в 2010 году по Москве было зафиксировано всего 10 миллионов вызовов такси. Сегодня 80 000 столичных такси (с разрешениями Москвы и Московской области) перевозят порядка 900 000 пассажиров в сутки, и эксперты говорят о возрождении этой отрасли, которое из года в год набирает обороты, начиная с 2011 года.

Главные автомобильные новости недели — в видео ниже.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
31
Григорий
Москва -город моего детства и такого бардака ,какой сейчас творится в Москве ,НЕ БЫЛО НИКОГДА .Какие достижения -все дышит наладом -только за счет того хорошего ,что смогли создать грамотные люди в прошлом ,МЕТРО это кошмар ,что с ним стало -грязь кругом , новые дома - да не дай бог там жить -не известно когда развалятся , такси - либо ограбят либо убьют ,каршеринг - убийцы за рулем не известно умеющие вообще управлять авто , плитка на тротуаре - перекладывается несколько раз в году .Как сказала одна знакомая - есть плитка для зимы есть плитка для лета ,как колеса для машины .Асфальт на дороге то же летний и зимний -теперь виновата в замене асфальта шипованная резина .Вот такой город стал Москва .
СсылкаПожаловаться
JohnAl
Нытикам хочется посоветовать съездить в какой нибудь Рим, ощутить о чем вообще речь в статье. Вы мусора, граффити и бомжей, простите, не видели еще, как оно бывает. Когда бомжи не только в каждом переходе, а даже на площади у собора святого Петра. Подземный переход к этой площади, кстати ровно в два раза уже, чем, например, обычный на пересечении дмитровки и нижнелихоборского. Только под дмитровкой вразвалочку ходят несколько человек, а к собору то миллионы паломников. Асфальт вам не нравится? Плитка? Поездите по полуметровым ухабам площади Венеция и центральных улиц. И троутаров нет, совсем. Да ничего нет: ни метро, ни убера или гет, ни электричек удобных, ни автобусов современных, ни каршеринга. Такси только на остановках или по телефону вызвать. И кидают и разводят так, что нашим узбекам и не снилось. Старые дребезжащие дымящие автобусы, заблеванное очень короткое метро с неграми - все. Банально, указателей электронных со временем приезда автобуса на весь город - ровно две штуки. Какой уж там вай фай или зарядки на остановках. Сами остановки - это открытая лавочка и все. Карта тройка, пополнить картой? Забудьте, бумажный тикет на проезд, купить только в киосках.
И это центр Европы, десятки (!) миллионов туристов. Москва по сравнению с Римом в плане инфраструктуры - космос. Им лет 20 кверху раком до нас ползти. Это еще про Америку или Азию не говоря...
СсылкаПожаловаться
Валерий Булко
Только в этом списке отсутствуют личные автомобили
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас