Volkswagen Caddy прошлого поколения (посередине) продержался на конвейере 16 лет – не рекорд, но очень долго! Фото: Volkswagen.
Caddy V — действительно новый: он, наконец, переехал на платформу MQB (точнее, на ту её версию, на которой построен новый Golf).
Благодаря смене архитектуры, удалось растянуть колёсную базу, что позволило увеличить объём внутреннего пространства.
Теперь объём кузова стандартного грузового Caddy составляет 3,3 кубометра, то есть сразу на 100 литров больше, чем раньше.
В рамках перехода на новую платформу инженеры решили полностью отказаться от рессор: в задней подвеске применены пружины.
В Европе будут доступны дизели 2.0 TDI мощностью от 75 до 122 л.с., а также бензиновый полуторалитровый турбомотор отдачей 116 л.с.
Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый преселектив DSG. Для мощных версий можно заказать полный привод.
Разумеется, у новинки есть масса электронных помощников (окошко посередине переднего бампера как раз скрывает радар).
В Европе Caddy V стартует уже совсем скоро, а вот нам придётся подождать появления новинки до следуюшего года.