Это далеко не первый результат сотрудничества Mercedes-AMG и производителя яхт Cigarette Racing. Каждый год партнеры строят необычное плавсредство с аллюзиями на одну из спортивных моделей «Мерседеса».
Фото: Daimler
Результаты совместного творчества демонстрируют в Майами, на ежегодном шоу роскошных яхт, причем это уже 12 по счету такая работа. Интересно, что каждая модель (и яхты, и автомобиля) строится в единственном экземпляре.
В этом году в качестве основы проекта выбрали харизматичный «Гелик» в самом мощном «заряженном» исполнении G 63. Специалисты Cigarette Racing занимались технической составляющей яхты, а вот дизайн — дело рук немцев из AMG.
К слову, характеристики яхты, получившей название 59’ Tirranna AMG Edition, не посрамят честь бренда AMG.
У яхты шесть 4,6-литровых двигателей V8 Mercury Racing 450R мощностью 450 л.с. Суммарная мощность — 2700 л.с., максимальная скорость — 129 км/ч.
Корпус 59’ Tirranna AMG Edition выкрасили в черный цвет, разбавив его золотыми полосами и огромным логотипом AMG.
В плане комфорта яхта легко даст фору «Гелику»: здесь есть ванная комната, кухня, гриль, холодильник и большая кровать.
Вместо мультимедийки — телевизор и акустическая система JL Audio Marine с 52 динамиками мощностью 5200 Вт.
Всеми системами яхты при этом можно управлять с помощью одного дисплея. Например, с помощью iPad.
Естественно, что внутренняя отделка выполнена с применением дорогих материалов. Например, кожи ручной выделки.
При этом яхта длиной 18 метров рассчитана на перевозку 26 пассажиров.
«Гелик» в спецверсии Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition тоже выглядит впечатляюще.
Но еще больше впечатляет то, что такая машина изготовлена в единственном экземпляре.
Оформление экстерьера во многом повторяет стайлинг яхты — все тот же черный цвет с золотыми полосами.
Особенность версии — уникальные 22-дюймовые колесные диски.
В отделке салона использована та же кожа, что и в случае с яхтой. Даже цветовая гамма аналогична.
Не обошлось, разумеется, и без шильдиков с названием спецверсии.
Техническая часть осталась стандартной, если такое слово применимо к автомобилям AMG.
Под капотом — четырехлитровый битурбо мотор V8 мощностью 585 л.с. Привод полный, с распределением крутящего момента в пропорции 40:60 в пользу задних колес.