Недельные тесты прошли в аэродинамической трубе в венском "Институте исследований и испытаний рельсового и дорожного транспорта". Инженеры Mercedes смоделировали ситуацию, в которой автомобиль в течение продолжительного времени движется при сильном снегопаде и температурах до 15 градусов мороза. При этом исследовалась степень обледенения щеток стеклоочистителя, условия видимости для водителя и шумовые характеристики стеклоочистителей.
По сообщению российского представительства немецкого концерна, новые аэростеклоочистители, входящие в базовую комплектацию C-класса, достойно прошли проверку. "Результаты испытаний показывают, что стеклоочистители нового поколения С-класса гарантируют хорошую видимость в экстремальных климатических условиях и обеспечивают, таким образом, высокий уровень безопасности", - отмечается в пресс-релизе компании.
Особенность нового аэростеклоочистителя в том, что он состоит из одного цельного резинового профиля с интегрированным спойлером и расположенными с внешней стороны пружинными пластинами, которые точно адаптируются к контурам ветрового стекла. Благодаря пластинам, щетки равномерно прижимаются к стеклу по всей длине, обеспечивая более высокое качество очистки стекла. Отказ от традиционной системы хомутов, которая зимой часто обледеневает, позволил уменьшить высоту щетки почти вдвое и снизить шум от стеклоочистителей.
Mercedes стал первым легковым автомобилем, прошедшим испытания в венской климатической камере - обычно здесь тестируют скоростные поезда, локомотивы, трамваи и автобусы. Установка способна охлаждать воздух до -50°C и нагревать до +60°C. Максимальная скорость ветра составляет 300 км/ч, максимальный уровень осадков в час - 80 литров на квадратный метр. Для имитации солнечного излучения используются специальные прожекторы, обеспечивающие тепловую мощность 1000 ватт на квадратный метр, которая не встречается в природе даже в самых жарких местах планеты