Однако, как рассказал Авто Mail.ru глава европейского офиса марки Томас Киезеле, спрос на Aston Martin DBX в два раза опережает выделенные российскому рынку квоты. «Можно прогнозировать, что с появлением внедорожника доля Aston Martin среди других люксовых марок на рынке увеличится в 4 раза. Мы ожидаем, что часть клиентов перейдет на марку Aston Martin», — рассказал председатель правления АГ «Авилон» Павлович Андрей.
![](https://resizer.mail.ru/p/b8080a7f-9d31-5500-adbb-cd00a8431901/AQABMlwjzOF3uH_W0e8IMZzJt-5uQDAddaMgcUSgb6cjsuHSRRGP0JqS92Xsy1TCMFuJuJ6Pn5TS9jy1pf4vwwK1H2Y.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/cd8e8646-9928-59bb-a89d-196fe2f1053a/AQAB9M3ee8VJWzuhEvVMyomieWmF3U3poxs9MM0S6RGzK91rWos7k0PMUjYchi7t9gZmsgxe1-MdcZS9p2EQ6vdPmmE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/0b48856b-16b8-568b-9f90-85d32839d542/AQAB5O-OO82ebupDx92tPCiD7vMCZNAo_1-sKtfMj0NeOWfucSqgU2QM4wu_k9tdeyCmQQntJ5owTmtICIcxGTupI5E.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/45a6cd88-fff4-5cac-9a72-5576b5b1d044/AQABB-jSdFYOo8AoUNlwkgv61OHMbUzu-PMnVQOxL54Yac9PbYMXo9UZWNXsHnWi7o3TzrwUIZBqDNo3bvHVaNeOOWE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/12a6c01f-ef21-5d42-b77d-a2dfa9709035/AQAB9bjlwV5y-jM2WI7CV9YbScc259rYNE_zqhYp7n-ghw83iPJZNSGf4r492vdYlvYwi-mwSogsCgRELI3MDKe2tJ4.jpg)
Комплектация будет только одна, но зато появится немало интересных опций. Например, сушилка для лыжных ботинок, портативная мойка, набор из шести чемоданов, отделение для хранения мокрых вещей, сейф для ружья, плед и так далее.
Кроме того, DBX можно будет обслуживать по новой схеме — речь идет о так называемом выездном обслуживании автомобиля. Ожидается, что около 30% владельцев «Астонов» будут выбирать именно ее.
По данным Авто Mail.ru первые автомобили в Россию придут в июне-июле этого года (новый завод в Уэльсе запустится в полную силу лишь в мае этого года). По словам старшего директора компании Авилон Aura Олега Шамба, квота на Россию составит в 2020 году лишь от 30 до 50 машин в год. Причем, большая часть автомобилей уже продана!
![](https://resizer.mail.ru/p/b1184740-185a-518f-ac18-f39fa890bfe5/AQABLgAbf20EYQFA81h5WieA9YVN9QRX6lYCL80RIBI4-sc4oFBvHDshRq2Mg2Dm1wOSoiyMgdQzFpg0JIrUvV7cGGs.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/37412e92-d48f-5a91-a3b0-63c16e205156/AQAB2GgkUftYxPlTnYxt8sI6hEONgYeJrRITm5u6x5bxZ5JgveETzIjXjCVO_XVTcmmb8lFM4ZGamyiPu9fSRH8Vnyo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/3fe26ad1-9974-5336-823c-26175117e29b/AQABcZfa4Obq9fVs0u_Qydohh7eqcPQF3mr9zyCYYPAVaStHFrYrpuoycXWgDPS_aqkf2JFNWwPij4jwgKRtDMSJKsw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/daeee6c9-5a44-53af-82fb-1b35afe18e60/AQABwl7gWy1rGutGQxifMmu0U4Pc5nyx_bEAXJ7P-RkTHK4GxSZdegH09v1aDBMVtRblJWP6MkXPiCzCzncgCLOVP1A.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/33a4a304-423f-5eef-9d4a-608108ce1471/AQAB3E77ey6o_7GYtiGRf10j20HUKnxw0tf29FQJC-85nQNLV7AfMNGkkRODC0APy9dkybCkq19yaXu-vHN_vKUbva0.jpg)
Легкий и мощный
По конструкции DBX близок к спортивным моделям Aston Martin — алюминиевый кузов, клеевые соединения, поэтому сухая масса кроссовера составляет 2 245 кг, что не так и много при таких габаритах и полноприводной трансмиссии — в обычных режимах движения она распределяет крутящий момент в отношении 47:53 (в пользу задней оси), но при необходимости назад может приходить до 100% тяги. Есть и активный межколёсный дифференциал.
К тому же, тут используется вспомогательная 48-вольтовая бортовая сеть для питания насосов трёхкамерной пневмоподвески (она может изменять положение кузова от стандартных 190 мм на 50 мм вниз или на 45 мм вверх) и работы активных стабилизаторов и амортизаторов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 500 мм.
Под капотом DBX — знакомый по моделям DB11 и Vantage 4-литровый V8 (его поставляет Mercedes-AMG), форсированный до 550 л.с. и 700 Нм. С девятиступенчатым автоматом DBX разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 291 км/ч. Выглядит это не слишком убедительно на фоне таких конкурентов, как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, но нет сомнений, что позже британцы выпустят более мощные версии DBX.
В интерьере тоже есть характерные мерседесовские черты — например, центральный тоннель с кнопками, шайбой и тачпадом управления мультимедийным комплексом. Но архитектура панели — уникальная для Aston Martin. Кроме того, отделано всё кожей, алькантарой, деревом, металлом и даже шерстью — пластика тут почти не найти. Приборный щиток — это 12-дюймовый экран.