Специалисты Sportec форсировали 4,2-литровый битурбинный мотор RS6 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 680Нм, которые достигаются уже на 3700 оборотах в минуту. При этом, с нуля до ста километров в час RS600 может ускоряться за 3,9-секунды, а его максимальная скорость достигает 329 километров в час. Подобными показателями могут похвастать действительно редкие автомобили.
Помимо двигателя доработке подверглась также подвеска автомобиля, ставшая еще более жесткой и низкой, что полностью соответствует динамическим параметрам новинки. Кроме того, тормозные диски были заменены на вентилируемые размерности диаметром 400 миллиметров с восьмипоршневыми суппортами.
Снаружи Audi RS600 можно легко узнать по расширенным колесным аркам, которые с трудом вмещают новейшие 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, каждый из которых весит всего 12,7 килограмма. Кроме того, новинка получила также новую выхлопную систему, новые бамперы и новые накладки на пороги кузова. Немного обновился и интерьер автомобиля.