16 сентября
Datsun on-DO 1.6 AT 82hp
Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самой днем за продуктами...
4.7
17 сентября
Toyota Highlander 3.5 AT
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть а...
3.5
Все отзывы
7 января 2020 16:31, Новости, источник: "Российская газета"

Какие правила введут для владельцев самокатов и гироскутеров

Сейчас все пользователи таких устройств приравнены к пешеходам со всеми вытекающими отсюда обязанностями и ответственностью

Эксперты продолжают дискуссию об ограничениях, которые могут ввести для владельцев самокатов, сигвеев, гироскутеров, электросамокатов и моноколес. Ранее в правительстве РФ представили проект по использованию таких средств передвижения.

Предполагается, что Госдума может предусмотреть ответственность за нарушения правил езды на них. Однако, по словам первого заместителя председателя Комитета по госстроительству и законодательству ГД Вячеслава Лысакова, «этот вопрос находится в компетенции правительства РФ. То есть когда и если правительство отрегулирует эту проблему в ПДД, тогда Госдума предусмотрит соответствующую административную ответственность, поскольку ПДД — постановление правительства, а Кодекс об административных правонарушениях РФ — федеральный закон».

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Парламентарий считает, что администрировать эти нормы «практически невозможно». В частности, встает вопрос о замере скорости таких приспособлений и составлении протоколов. «Хотя надо признать, что все более многочисленные одно-двух- трехколесные электрические и прочие средства передвижения, не говоря уж о квадроциклах, минитракторах и других транспортных средствах, которые используют для передвижения по дорогам общего пользования, несомненно, нуждаются в законодательном регулировании, включая административную ответственность. Но пока только имеются первые и далеко не идеальные попытки такого регулирования», — заявил Лысаков ТАСС.

Напомним, что в октябре прошлого года в Правила дорожного движения предложили добавить нового участника — того, кто передвигается на «средствах индивидуальной мобильности». Под этим понятием как раз подразумеваются электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, а также роликовые коньки, скейтборды обычные самокаты и т.д. 

Согласно предлагаемым правилам, если средство индивидуальной мобильности использует ребенок младше 7 лет, то он должен передвигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне движения пешеходов. Дети от 7 до 14 лет могут ездить по велосипедным дорожкам и велопешеходным дорожкам со стороны водителя. Лица, достигшие 14 лет, должны передвигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон. Скорость средств индивидуальной мобильности в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч.

Сейчас все пользователи таких устройств приравнены к пешеходам со всеми вытекающими отсюда обязанностями и ответственностью. А все возрастающая аварийность по их вине требует разработки для них специальных правил.

Эксперты говорят, что это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, обезопасить пешеходов, а с другой — защитить самих владельцев подобной техники. Необходимо, чтобы они знали и соблюдали Правила дорожного движения. Но как это обеспечить — пока неизвестно.

Непонятно также, кто и каким образом будет доказывать допущенные ими нарушения, и как самокатчики станут за них отвечать.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

По мнению главы «Союза пешеходов» Владимира Соколова, даже 20 км/ч на тротуаре — это опасность для пешеходов. Он также указывает, что некоторые представители этой техники оборудованы двигателями мощностью более 4 кВт, а это уже позволяет их приравнять к мопедам. А для управления мопедами у нас необходимо иметь права категории М, которые можно получить только после обучения в автошколе и сдачи экзамена в ГИБДД. Поэтому стоит, наверное, разделить все эти средства передвижения в зависимости от мощности двигателя и предъявлять им соответствующие требования.

Напомним, что в Германии на таких средствах можно передвигаться именно при наличии прав и страховки. При этом сами эти средства должны иметь регистрационные знаки и проходить техосмотр.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
63
ВАСИЛИЙ
почему квадроцикл и мотоблок под категории М и А не подогнать,зачем измудряться и применять тракторные
СсылкаПожаловаться
ВАСИЛИЙ
на сколько знаю например на квадроцикле с 4 колёсами по дорогам общего пользования значит нельзя ездить,а это адекватная техника,а вот на всякой клоунской технике значит можно
СсылкаПожаловаться
GIDRA
А вот теперь представьте что на каждую категорию техники своя буква и своя стоимость в автошколе. Во вторых что бы сдать практику очень редко кто не дает на лапу, возможно не на прямую, а через авто школы. Когда знакомая хотела сама сдавать и не платила 5000 р доп. оплату то пересдавала раз 5, а все остальные кто давал справились без ошибок и в тот же день (притом из аулов, где машин то не видели). Сделано специально что бы кормить мохнатую руку, а так же автошколы. Мотоцикл, мопед, электровеник и все то что имеет 2 колеса это категория "А", автомобиль это "В" в не зависимости от мощности если передвигаешься по дорогам общественного пользования, и внедорожная техника, и пассажиро-перевозящая. А то развели ереси.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас