Renault представляет концепт MODUS

Renault представил в Женеве концепт MODUS, который демонстрирует новый подход к компактным автомобилям. Компания планирует пустить эту модель в серийное производство осенью этого года, как альтернативу традиционным хэтчбекам.
Renault представил в Женеве концепт MODUS, который демонстрирует новый подход к компактным автомобилям. Компания планирует пустить эту модель в серийное производство осенью этого года, как альтернативу традиционным хэтчбекам. Снаружи он немного похож на Clio, но салон при этом стал значительно просторнее и комфортнее.


Во внешнем дизайне стоит отдельно отметить уникальный цвет кузова Ice Blue, резко очерченные колесные арки, 17-дюймовые диски, округлый капот. Внутри пространство зрительно увеличивается благодаря стеклянной крыше. В выборе материалов превалируют мягкие приятные на ощупь ткани, приборная панель покрыта мягкой кожей. Нижняя часть салоны выполнена в светло-сером цвете, а верхняя - в более темном сером. Приборная панель не перегружена различными приборами и регуляторами, как часто бывает в хэтчбеках; дисплей с показаниями приборов выполнен в голубом цвете. Руль, дверные ручки, дефлекторы и некоторые регуляторы сделаны под хром с мягким матовым оттенком. Климат-контроль и CD-проигрыватель объединены в одну секцию в нижней части приборной панели. Нужно еще раз подчеркнуть пространство салона - при длине кузова 3.792 мм здесь самое большое пространство для головы в этом классе, пространство для коленей составляет 226 мм, а пространство для локтей задних пассажиров равно 1.345 мм. Одна из новых разработок - система "Triptic". Среднее кресло полностью складывается, а два остальные можно сдвигать как это необходимо. При сложенном среднем кресле регулировать два остальных можно по 4 направлениям; при использовании всех трех регулировка осуществляется по двум направлениям. Крайне удобная задняя дверь позволяет использовать багажник даже при очень тесной парковке - тогда можно открыть только нижнюю половину, и не задеть стоящего вплотную сзади автомобиля. Сзади также сделаны специальные крепления "Velofix" для двух велосипедов общим весом до 30 килограмм. Под капотом нового концепта стоит 115-сильный 1,6-литровый двигатель. Поворачивающиеся фары помогают вам осветить поворот, дворники на лобовом стекле поворачиваются в обе стороны, что значительно улучшает степень очищения.