Водители скоро останутся без работы: пример из Кузбасса

На кузбасской шахте «Листвяжная» проходит испытание беспилотный автомобиль КАМАЗ-43118
Алексей Кованов

Итогом эксперимента должно стать создание целой системы беспилотной перевозки угля, которая должна быть запущена до конца 2020 года. Система автономного движения позволит возить грузы без водителей либо — увеличить рабочее время за счёт активной системы помощи водителю, экономии эксплуатационных затрат и исключения человеческого фактора.

В перечне функционала автомобиля:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • функция «стоп и вперёд»,
  • интеллектуальное ограничение скорости,
  • автоматизированное движение,
  • объезд препятствий,
  • помощь при смене полосы движения,
  • круиз-контроль (с реакцией на рельеф).

Автомобиль способен совершить обгон, двигаться по дорожным знакам, проезжать перекрёстки. Машинное зрение обеспечивает вероятность построения и выполнения безопасного маршрута движения на уровне, не менее 99,99%. Тестовая эксплуатация новейшей техники продолжится до конца января 2020 года.

Читайте также:

Контент недоступен