Известно, сколько будет стоить «Русский Prado» от марки УАЗ

Генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов рассказал, какие перспективы ждут Ульяновский автозавод
Алексей Кованов

Уже неоднократно сообщалось, что марка УАЗ планирует построить внедорожник нового поколения. Так, по словам основного владельца группы Sollers (в которую входит УАЗ) Вадима Швецова, в 2020 году ульяновцы выпустят «Русский Prado» — автомобиль на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью около 1,5 миллиона рублей.

Как выяснили журналисты, «Русским Prado» станет глубоко модернизированный УАЗ «Патриот». Модель получит другую раму, подвеску и перепроектированный кузов. Основные работы по новинке ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).

В интервью интернет-изданию 73online.ru генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов раскрыл новые подробности этого проекта. В частности, стало известно, что машину не успеют подготовить вовремя.

Так, по словам Ширинова, в следующем году УАЗ не успеет вывести «Русский Prado» на рынок — дебют модели переносится на конец 2021 года. При этом гендиректор автозавода подтвердил, что новинка получит новый турбомотор ЗМЗ, а также доработанную подвеску: «Тут главное — не исказить внедорожные свойства», — отметил Ширинов.

Кроме того, Адиль Шамилевич намекнул на стоимость нового автомобиля: «Наценка будет адекватной, мы понимаем конкурентную среду, в которой мы находимся. (...) Если мы будем уходить выше ниши, в которой находимся, то окажемся вне игры. Думаю, концентрация наценки в пределах 5-8%».

Отметим, что сегодня «Патриот» (если отбросить «рекламную» комплектацию Fleet) стоит от 831 000 до 1 268 000 рублей. С восьмипроцентной прибавкой, которую предсказал глава УАЗа, ценник «Русского Prado» составит от 900 000 до 1 370 000 рублей.

Кроме того, Ширинов отметил, что марке УАЗ необходима новая раздаточная коробка. Также генеральный директор ООО «УАЗ» отметил, что заводу придётся работать над увеличением остаточной стоимости автомобилей, их износом и проблемой коррозии металла: «Качество окраски — один из краеугольных камней», — признал Адиль Шамилевич.

Читайте также:

Контент недоступен